Годовая программа оплачиваемой стажировки в JTI

Преврати свои амбиции в достижения, а мы предоставим все возможности!

Заработная плата и бонус

125 000 рублей в Москве и 106 000 рублей в Санкт-Петербурге (gross), а также бонус на старте 34 000 рублей для организации комфортного рабочего места дома

Гибридный график

50/50 — офис и удаленная работа

Рабочие часы

На стажировке 40 рабочих часов в неделю, но ты сможешь совмещать IN с учебой, обсудив удобный график с руководителем

ДМС

Расширенный пакет с первого дня

Корпоративная жизнь

Командный образовательный грант на сумму до 700 000 рублей, программа развития в групповом и индивидуальном формате и регулярные встречи с лидерами JTI — чтобы учиться у лучших

А также

Выездной онбординг, сообщество стажеров и регулярные ивенты

Выбери направление

Регистрация открыта до 11 мая

Требования к кандидатам

  • Образование

    Студент 4 курса бакалавриата, магистратуры или недавний выпускник
  • Локация

    Москва или Санкт-Петербург
  • График работы

    40 часов в неделю
  • Знание английского

    На уровне от Upper-Intermediate

Этапы отбора

  • Этап

    Подача и рассмотрение заявки

    Отправь заявку, заполнив форму регистрации, до 28 октября
    Подробнее
    Перед заполнением анкеты внимательно прочитай описание вакансии. Постарайся сразу оценить, совпадают ли ее условия с твоими ожиданиями от позиции, сможешь ли ты уделять стажировке необходимое количество часов
  • Этап

    Видеоинтервью на платформе VCV

    Запиши видео о себе, ответив на подготовленные нами вопросы
    Подробнее
    Обязательно найди время на подготовку! Выбери тихое, комфортное место и подумай, о каких своих сильных сторонах и навыках ты можешь рассказать. Определи для себя, почему тебе интересна позиция. Также важно заранее узнать больше о компании — так мы поймем, что ты заинтересован пройти стажировку именно в JTI
  • Этап

    Тестирование

    Реши тестовое задание и загрузи его на платформу
    Подробнее
    Тестовое задание связано с задачами, которые ждут будущего стажера. Например, при отборе в команду торгового маркетинга тебе пригодится умение анализировать данные в Excel. Если не успеваешь выполнить задание полностью, попробуй кратко описать предполагаемое решение. Тогда менеджер сможет оценить логику и оригинальность твоих идей
  • Этап

    Интервью с рекрутером

    Расскажи о своей мотивации и ожиданиях от IN
    Подробнее
    Этот этап обычно проводится в формате телефонного разговора. Попробуй заранее подготовить небольшой рассказ о себе и будь готов ответить на несколько вопросов. Постарайся донести до рекрутера свою мотивацию — это важный критерий для успешного прохождения этапа. Не бойся спрашивать рекрутера обо всем, что интересует! Например, об условиях стажировки или корпоративной культуре в компании
  • Этап

    Ассессмент (центр оценки)

    В условиях, приближенных к реальной бизнес-ситуации, покажи, что умеешь справляться с разными задачами
    Подробнее
    На этом этапе для нас важно увидеть, как ты ориентируешься в новых обстоятельствах, взаимодействуешь с коллегами и применяешь навыки и качества, которые могут пригодиться тебе на выбранной позиции
  • Этап

    Интервью с менеджером

    Задай вопросы о рабочих задачах и расскажи о твоем опыте и навыках
    Подробнее
    Этап может проходить в офисе или онлайн. Твой интерес к позиции, желание развиваться в выбранном направлении, собранность и понимание собственных сильных сторон повысят шансы на успех. Если у тебя есть любой релевантный опыт, например, участие в студенческих активностях, обязательно расскажи о нем
  • Этап

    Интервью с руководителем функции

    Расскажи подробнее, почему тебя заинтересовала стажировка в JTI и чем привлекло направление
    Подробнее
    Расскажи подробнее, почему тебя заинтересовала стажировка именно в нашей компании, что мотивировало при выборе направления программы. На интервью ты также сможешь поделиться ожиданиями от IN и задать все интересующие вопросы
Твой отбор может состоять из нескольких этапов. Состав зависит от позиции — он отобразится в твоём личном кабинете после отклика.

Выбери позицию, которая подходит именно тебе!

IN — это масштабные проекты, возможность почувствовать свою ценность и яркие моменты, которые запомнятся надолго

Истории

Аня Трошина

Бренд-менеджер
2 года от стажировки до менеджерской роли и комплексное погружение в маркетинг JTI. Это история Ани.

За почти 10 лет в компании Аня получила экспертизу в разных направлениях маркетинга: от поддержки продуктов в канале B2B и управления региональными ассортиментами марок до поддержки ценовой конкурентоспособности. Сейчас Аня работает над формированием стратегии бренда и разрабатывает план маркетинговой поддержки его инициатив. В 2022 году с командой успешно перезапустила известный бренд компании.

В самом начале хочется все понять, но иногда сложно даже сформулировать вопрос. Аня рекомендует следовать принципу «открытые уши» — разговоры коллег в офисе послужат и фоновым источником информации, и поводом для вопросов.
Читать полностью...