Преврати свои амбиции в достижения, а мы предоставим все возможности!
Заработная плата и бонус
125 000 рублей в Москве и 106 000 рублей в Санкт-Петербурге (gross), а также бонус на старте 34 000 рублей для организации комфортного рабочего места дома
Гибридный график
50/50 — офис и удаленная работа
Рабочие часы
На стажировке 40 рабочих часов в неделю, но ты сможешь совмещать IN с учебой, обсудив удобный график с руководителем
ДМС
Расширенный пакет с первого дня
Корпоративная жизнь
Командный образовательный грант на сумму до 700 000 рублей, программа развития в групповом и индивидуальном формате и регулярные встречи с лидерами JTI — чтобы учиться у лучших
А также
Выездной онбординг, сообщество стажеров и регулярные ивенты
Выбери направление
Регистрация открыта до 11 мая
Требования к кандидатам
Образование
Студент 4 курса бакалавриата, магистратуры или недавний выпускник
Локация
Москва или Санкт-Петербург
График работы
40 часов в неделю
Знание английского
На уровне от Upper-Intermediate
Этапы отбора
Этап
Подача и рассмотрение заявки
Отправь заявку, заполнив форму регистрации, до 28 октябряПодробнее
Перед заполнением анкеты внимательно прочитай описание вакансии. Постарайся сразу оценить, совпадают ли ее условия с твоими ожиданиями от позиции, сможешь ли ты уделять стажировке необходимое количество часов
Этап
Видеоинтервью на платформе VCV
Запиши видео о себе, ответив на подготовленные нами вопросыПодробнее
Обязательно найди время на подготовку! Выбери тихое, комфортное место и подумай, о каких своих сильных сторонах и навыках ты можешь рассказать. Определи для себя, почему тебе интересна позиция. Также важно заранее узнать больше о компании — так мы поймем, что ты заинтересован пройти стажировку именно в JTI
Этап
Тестирование
Реши тестовое задание и загрузи его на платформуПодробнее
Тестовое задание связано с задачами, которые ждут будущего стажера. Например, при отборе в команду торгового маркетинга тебе пригодится умение анализировать данные в Excel. Если не успеваешь выполнить задание полностью, попробуй кратко описать предполагаемое решение. Тогда менеджер сможет оценить логику и оригинальность твоих идей
Этап
Интервью с рекрутером
Расскажи о своей мотивации и ожиданиях от INПодробнее
Этот этап обычно проводится в формате телефонного разговора. Попробуй заранее подготовить небольшой рассказ о себе и будь готов ответить на несколько вопросов. Постарайся донести до рекрутера свою мотивацию — это важный критерий для успешного прохождения этапа. Не бойся спрашивать рекрутера обо всем, что интересует! Например, об условиях стажировки или корпоративной культуре в компании
Этап
Ассессмент (центр оценки)
В условиях, приближенных к реальной бизнес-ситуации, покажи, что умеешь справляться с разными задачамиПодробнее
На этом этапе для нас важно увидеть, как ты ориентируешься в новых обстоятельствах, взаимодействуешь с коллегами и применяешь навыки и качества, которые могут пригодиться тебе на выбранной позиции
Этап
Интервью с менеджером
Задай вопросы о рабочих задачах и расскажи о твоем опыте и навыкахПодробнее
Этап может проходить в офисе или онлайн. Твой интерес к позиции, желание развиваться в выбранном направлении, собранность и понимание собственных сильных сторон повысят шансы на успех. Если у тебя есть любой релевантный опыт, например, участие в студенческих активностях, обязательно расскажи о нем
Этап
Интервью с руководителем функции
Расскажи подробнее, почему тебя заинтересовала стажировка в JTI и чем привлекло направлениеПодробнее
Расскажи подробнее, почему тебя заинтересовала стажировка именно в нашей компании, что мотивировало при выборе направления программы. На интервью ты также сможешь поделиться ожиданиями от IN и задать все интересующие вопросы
Твой отбор может состоять из нескольких этапов. Состав зависит от позиции — он отобразится в твоём личном кабинете после отклика.
Выбери позицию, которая подходит именно тебе!
IN — это масштабные проекты, возможность почувствовать свою ценность и яркие моменты, которые запомнятся надолго
Истории
Аня Трошина
Бренд-менеджер
2 года от стажировки до менеджерской роли и комплексное погружение в маркетинг JTI. Это история Ани.
За почти 10 лет в компании Аня получила экспертизу в разных направлениях маркетинга: от поддержки продуктов в канале B2B и управления региональными ассортиментами марок до поддержки ценовой конкурентоспособности. Сейчас Аня работает над формированием стратегии бренда и разрабатывает план маркетинговой поддержки его инициатив. В 2022 году с командой успешно перезапустила известный бренд компании.
В самом начале хочется все понять, но иногда сложно даже сформулировать вопрос. Аня рекомендует следовать принципу «открытые уши» — разговоры коллег в офисе послужат и фоновым источником информации, и поводом для вопросов.Читать полностью...