

Преврати свои амбиции в достижения, а мы предоставим все возможности!
125 000 рублей в Москве и 106 000 рублей в Санкт-Петербурге (gross), а также бонус на старте 34 000 рублей для организации комфортного рабочего места дома
На большинстве позиций 50/50 — офис и удаленная работа
На стажировке 40 рабочих часов в неделю, но ты сможешь совмещать IN с учебой, обсудив удобный график с руководителем
Расширенный пакет с первого дня
Командный образовательный грант на сумму до 700 000 рублей, программа развития в групповом и индивидуальном формате и регулярные встречи с лидерами JTI — чтобы учиться у лучших
Выездной онбординг, сообщество стажеров и регулярные ивенты
Следить за набором
Следить за набором
Следить за набором
Следить за набором
Студент 4 курса бакалавриата, магистратуры или недавний выпускник
Москва или Санкт-Петербург
40 часов в неделю
На уровне от Upper-Intermediate
Этап
Отправь заявку, заполнив форму регистрации, до 16 ноября
Перед заполнением анкеты внимательно прочитай описание вакансии. Постарайся сразу оценить, совпадают ли ее условия с твоими ожиданиями от позиции, сможешь ли ты уделять стажировке необходимое количество часов
Этап
Запиши видео о себе, ответив на подготовленные нами вопросы
Обязательно найди время на подготовку! Выбери тихое, комфортное место и подумай, о каких своих сильных сторонах и навыках ты можешь рассказать. Определи для себя, почему тебе интересна позиция. Также важно заранее узнать больше о компании — так мы поймем, что ты заинтересован пройти стажировку именно в JTI
Этап
Реши тестовое задание и загрузи его на платформу
Тестовое задание связано с задачами, которые ждут будущего стажера. Например, при отборе в команду торгового маркетинга тебе пригодится умение анализировать данные в Excel. Если не успеваешь выполнить задание полностью, попробуй кратко описать предполагаемое решение. Тогда менеджер сможет оценить логику и оригинальность твоих идей
Этап
Расскажи о своей мотивации и ожиданиях от IN
Этот этап обычно проводится в формате телефонного разговора. Попробуй заранее подготовить небольшой рассказ о себе и будь готов ответить на несколько вопросов. Постарайся донести до рекрутера свою мотивацию — это важный критерий для успешного прохождения этапа. Не бойся спрашивать рекрутера обо всем, что интересует! Например, об условиях стажировки или корпоративной культуре в компании
Этап
В условиях, приближенных к реальной бизнес-ситуации, покажи, что умеешь справляться с разными задачами
На этом этапе для нас важно увидеть, как ты ориентируешься в новых обстоятельствах, взаимодействуешь с коллегами и применяешь навыки и качества, которые могут пригодиться тебе на выбранной позиции
Этап
Задай вопросы о рабочих задачах и расскажи о своих опыте и навыках
Этап может проходить в офисе или онлайн. Твой интерес к позиции, желание развиваться в выбранном направлении, собранность и понимание собственных сильных сторон повысят шансы на успех. Если у тебя есть любой релевантный опыт, например, участие в студенческих активностях, обязательно расскажи о нем
Этап
Расскажи подробнее, почему тебя заинтересовала стажировка в JTI и чем привлекло направление
Расскажи подробнее, почему тебя заинтересовала стажировка именно в нашей компании, что мотивировало при выборе направления программы. На интервью ты также сможешь поделиться ожиданиями от IN и задать все интересующие вопросы
IN — это масштабные проекты, возможность почувствовать свою ценность и яркие моменты, которые запомнятся надолго
2 года от стажировки до менеджерской роли и комплексное погружение в маркетинг JTI. Это история Ани
За почти 10 лет в компании Аня получила экспертизу в разных направлениях маркетинга: от поддержки продуктов в канале B2B и управления региональными ассортиментами марок до поддержки ценовой конкурентоспособности. Сейчас Аня работает над формированием стратегии бренда и разрабатывает план маркетинговой поддержки его инициатив. В 2022 году с командой успешно перезапустила известный бренд компании
В самом начале хочется все понять, но иногда сложно даже сформулировать вопрос. Аня рекомендует следовать принципу «открытые уши» — разговоры коллег в офисе послужат и фоновым источником информации, и поводом для вопросов