О компании
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке России.
- Лидерство оператора в России по скорости и покрытию подтверждено независимым исследованием международной компании Ookla
- В 2022 году мы запустили опцию pre-5G, ускоряющую мобильный интернет до 50%
- Нашими услугами в России пользуются 74,4 млн клиентов, и их число постоянно растёт
Мы ищем в команду специалиста по региональному развитию и сохранению корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса
Какие задачи необходимо решать
- Развивать действующих корпоративных клиентов МегаФон
- Продавать услуги мобильной связи, фиксированного интернета и дополнительные услуги МегаФон по закрепленной базе действующих клиентов
- Результативно проводить личные встречи и телефонные переговоры с директорами, менеджерами и специалистами клиентов
- Формировать долгосрочные партнерские отношения с клиентами: регулярно контактировать, контролировать удовлетворенность, выявлять новые потребности, поддерживать лояльность, продавать новые услуги, расширять действующие
- Работать с оттоком клиентов: вовремя выявлять предпосылки отключения, оперативно решать вопросы клиентов, удерживать от перехода к другим операторам
- Работать с информационными системами Компании: CRM, биллинг, отчетность
Для решения этих задач требуется
- Интерес к сфере телекоммуникаций