Интервью со специалистом AVON, часть 1: о пути в компанию и особенностях работы.
Какие стереотипы приходят тебе в голову при слове AVON? Уверены, после этого интервью сломаются многие из них, ведь работа в AVON — это про абсолютную заботу о сотрудниках, глобальные социальные проекты, проведение кибер-спортивных турниров и международную карьеру.
Откуда мы это знаем? Из разговора с Анастасией Ловченовской, старшим специалистом по развитию талантов AVON.
В первой части интервью говорим о том, как Анастасия пришла в компанию и в чем заключаются особенности ее работы. Enjoy! 😊
Расскажи, пожалуйста, о себе. Как ты пришла в AVON? Чем сейчас занимаешься? Какие у тебя обязанности?
Меня зовут Настя, мне 26 лет, и я из Челябинской области. Переехала в Москву в 17 лет, закончила МАИ. Моя жизнь — пример того, когда человек идет работать совершенно не по специальности и находит свое призвание, в котором он впоследствии достигает успеха.
Как я пришла в AVON? Это интересная история, потому что до лета прошлого года я вообще не знала, что AVON до сих пор существует. Я давно не видела продукцию компании и думала, что это что-то из прошлого, пока моя бывшая коллега из adidas не устроилась в AVON и не начала выкладывать в свой Instagram фото с мероприятий. Она ездила в Ниццу в командировку, в Шотландию со своей командой, участвовала в яхт-туре по Монако и в мероприятии в Греции, которые были организованы специально для Представителей. Когда я это увидела, то очень удивилась. Во-первых, оказалось, что AVON жив. И, во-вторых, что AVON по-настоящему заботится о своих сотрудниках и Представителях! 😉
Мои коллеги из adidas, зная, что я планирую уходить, советовали мне написать той самой бывшей коллеге из AVON. Я так и сделала: направила ей свое резюме, а она передала его на вакансию в HR. Через какое-то время меня пригласили на собеседование с HR-директором. И это был шок. Она вышла ко мне вовремя и говорит: «Анастасия, у меня с вами собеседование. Но знаете, в моем кабинете сейчас очень холодно из-за проветривания, я переживаю, что вы замерзнете. Давайте посидим тут и пойдем. А если вам будет очень холодно, я дам вам свою шубу».
Я очень удивилась, что обо мне настолько заботятся. В ходе собеседования Ира, бывший HR-директор московского офиса AVON, которая теперь возглавляет HR-команду Центральной и Восточной Европы, показала себя как настоящий эксперт в отрасли и идеальный руководитель для меня. Выйдя из кабинета, я поняла, что очень хочу работать здесь. И на следующий день получила оффер.
Насколько то, что ты делала в adidas, похоже на твой нынешний функционал?
Есть кардинальные различия и кардинальные сходства. В adidas я тоже занималась развитием бренда работодателя, но там моей основной задачей была розница (привлечение сотрудников не в офис, а в магазины — прим. FutureToday). С одной стороны, это интересно, но с другой — очень большой челлендж. Люди любят adidas как бренд, но не всегда готовы работать в рознице. Студенты часто рассматривают ритейл как подработку, но у меня была задача привлечь выпускников вузов на full-time. Признаюсь, это было сложно.
В AVON функционал немного другой. Сейчас я занимаюсь развитием бренда работодателя. В моей зоне ответственности Центральная и Восточная Европа: 23 страны. Моя задача — привлекать людей в офис. Моя целевая аудитория шире: я работаю не только со стажерами и молодыми специалистами, но и с более широкой аудиторией. Также я веду социальные сети, лидирую стажерскую программу и развиваю проект Cyber AVON.
Как вы адаптируете западную рекламу под российские реалии? Ведь западные ценности не совсем понятны в нашей стране, а некоторые даже официально запрещены
У нас, на самом деле, много свободы на рынках. Поэтому, если мы хотим какую-то идеи реализовать в России, мы это делаем. У нас действительно показаны проблемы, которые беспокоят всех во всем мире. Мы продвигаем идею, которая должна делать жизнь женщин красивее, безопаснее и независимее с финансовой стороны.
Когда надо сделать рекламу или продукт, который может не «вписаться» в российские реалии, мы обращаемся к фокус-группе Представителей. У них мы спрашиваем, насколько «ок» тот или иной продукт или посыл. И если Представители говорят, что это — «не ок», мы учитываем их комментарии и думаем, как можно сделать по-другому.