Пользуясь нашим сайтом, ты соглашаешься с тем, что мы используем cookies

logo_rsxb
Отрасль:
  • Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»* — один из крупнейших банков в России, имеющий более 1 400 офисов по всей России. Был основан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации. Работа Россельхозбанка неразрывно связана с реализацией государственных задач, в первую очередь – по развитию АПК и сельских территорий. Мы опорный банк отрасли, и ежегодно наращиваем объемы кредитования, а также динамично развиваем банковские продукты и услуги, предназначенные для физических лиц.

    РСХБ СТАРТ

    Тебе к нам, если ты:

    • студент от 3 курса и старше или выпускник;
    • хорошо учишься и будет преимуществом, если создаёшь свои проекты;
    • готов совмещать учебу и стажировку;
    • не боишься вызовов и самостоятельно изучаешь новое.

    Условия стажировки:

    • официальное оформление;
    • продолжительность от 3 до 6 месяцев;
    • гибкий график работы в офисе: от 20 до 40 часов в неделю;
    • оплачиваемая стажировка.
    • ДМС со стоматологией и корпоративные скидки в компаниях-партнерах. 

    Направления стажировки

    Стажер — юрист

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • рассмотрение и согласование документации и договоров;
    • проведение экспертизы правоспособности юридических лиц;
    • работа с решениями уполномоченных органов и комитетов;
    • осуществление мониторинга законодательства и разъяснений органов государственной власти по кругу вопросов, отнесенных к компетенции отдела. 
    Будет преимуществом, если ты:
    • свободно владеешь английским языком.

    Стажер в лабораторию клиентского опыта

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • проведение качественных и количественных исследований;
    • поиск проблем клиентов с помощью аналитики и данных;
    • проектирование существующих и целевых клиентских путей;
    • выработка предложений по улучшению UI/UX продуктов и сервисов банка;
    • погружение в детали сложных банковских процессов как с точки зрения клиентского опыта, так и с точки зрения работы автоматизированных систем и выработка предложений по их оптимизации;
    • проведение пост-анализа внедренных улучшений;
    • мониторинг лучших рыночных практик и трендов в банковской сфере;
    • формирование и тестирование продуктовых гипотез;
    • формирование презентационных материалов по итогам проделанной работы.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь компьютером на уровне «Продвинутый пользователь»;
    • владеешь следующими программами: MSWord, Excel, PowerPoint, Visio, Mural.

    Стажер в Отдел кадрового учета и отчетности головного офиса

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • ведение архивного документооборота;
    • проверка правильности формирования и оформления дел по передаче их в архив.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь на продвинутом уровне ПК (Word, Excel, Power Point).

    Стажер в отдел развития персонала

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • формирование сводной информации в табличной форме;
    • подготовка презентационных материалов по заданной тематике;
    • перенос текстовой информации из одной формы в другую;
    • подготовка материалов по итогам обработки информации из разных источников;
    • помощь в проведении комплексной оценки (сверка списков, помощь в администрировании ИПР);
    • просмотр и обработка запросов с общих почтовых ящиков отдела;
    • помощь в оформлении постов для канала в Цифровой офис сотрудников;
    • назначение и выгрузка отчетов по оценке персонала.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь компьютером на уровне «Продвинутый пользователь»;
    • владеешь следующими программами: MSWord, Excel, PowerPoint;
    • владеешь графическими редакторами.

    Стажер в Управление корпоративной культуры

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • ведение архивного документооборота;
    • проверка правильности формирования и оформления;
    • сопровождение федеральных и региональных корпоративных и культурных мероприятий;
    • подготовка внутренних нормативных и распорядительных документов в сфере ответственности;
    • генерация инфо-поводов, написание текстов;
    • подготовка дизайна и верстка рассылок;
    • подготовка презентаций;
    • ведение внутрикорпоративных информационных каналов.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь на продвинутом уровне ПК (Word, Excel, Power Point).