Что такое SM Camp?

SM Camp — это погружение в реальный мир рекламного агентства. Интенсивный летний курс сочетает теорию и практику, охватывая ключевые направления работы в медиа и digital.

По итогам «Летней школы» ты как минимум попадешь в кадровый резерв СберМаркетинга, а как максимум — получишь предложение о работе. Но главное — это реальный опыт, понимание мира рекламы и кейсы для своего портфолио

Опыт экспертов

Твоими наставниками станут эксперты рекламного агентства, лидера рекламной индустрии

Реальные кейсы

Ты не просто учишься — ты получаешь опыт. На курсе ты разработаешь стратегию, запустишь digital-кампанию, разработаешь медиаплан и проведешь тренировочный питч для клиента

Обучение бесплатное

Занятия будут проходить онлайн и в офисе агентства (метро Динамо/ЦСКА) по будням

Работа в команде

Познакомишься с разными специализациями и найдешь свою роль в мире рекламы. Определишь свои сильные стороны в работе над реальными проектами

Стартовая площадка для карьеры

Лучшие студенты получат место в нашем кадровом резерве и шанс выделиться готовыми кейсами среди других студентов

Кому подойдет SM Camp?

  • Курс обучения

    Для студентов 2-4 курсов и магистрантов
  • Специальность

    Для тех, кто учится на рекламных или близких по направлению факультетах
  • Интерес к рекламной индустрии

    Мы ждем тех, кому интересна рекламная индустрия, но они не знают, с чего начать. Это возможность узнать и увидеть, как создаются масштабные рекламные кампании для топовых брендов

Направления обучения

  • Стратегия

    Изучишь, как выстраивать эффективные маркетинговые стратегии и работать с данными. Поймешь, как анализировать целевую аудиторию и продвигать на нее УТП бренда
  • Digital-маркетинг

    Узнаешь секреты настройки таргета, контекста и программатик-кампаний. Разберешься, как запускать рекламу, которая работает
  • Медиапланирование

    Научишься распределять бюджет так, чтобы каждый рубль приносил результат. Узнаешь, какие метрики действительно важны и для чего
  • Аккаунт-менеджмент или работа с клиентами

    Узнаешь, как превращать бриф в рекламную кампанию и презентовать идеи так, чтобы убедить даже самого взыскательного клиента

Сроки приема заявок

  • До 25 июня

    Сроки приема заявок на программу
  • 15 июля

    Старт программы

Этапы отбора

  • 1. Мотивационное письмо
    Пиши искренне и понятно, расскажи, зачем тебе участие в Летней школе и какие цели ты ставишь перед собой. С подробным списком вопросов можно ознакомиться ниже. Авторов лучших писем мы пригласим на собеседование
  • 2. Интервью
    Уверенно рассказывай о своём опыте, подчёркивая реальные достижения, и заранее подготовь ответы на типовые вопросы — это поможет произвести хорошее впечатление

Вопросы и ответы

Отвечаем на самые популярные вопросы

  • Как попасть в SM Camp?

    Всего два этапа: первый — написать мотивационное письмо, и если оно будет классным, тебя пригласят на второй этап — собеседование. Если ты успешно его пройдешь — бесплатное место твое.

    Заявку можно подать до 25 июня 2025 года

  • Какие этапы обучения?

    Прием заявок до 25 июня, затем в течение двух недель конкурсный отбор.

    Обучение состоит из лекций, практических занятий и финального проекта. Старт — 15 июля, защита проектов — 15 августа.

    По окончании программы самые успешные студенты попадают в кадровый резерв СберМаркетинга

  • Что важно знать о мотивационном письме?

    Можно писать в свободной форме, но краткость — сестра таланта, поэтому важно уложиться в 2000 знаков с пробелами. Письмо нужно будет загрузить в специальном поле анкеты в формате docx.

    Вот на какие вопросы лучше ответить в мотивационном письме:

    • Почему ты хочешь попасть в Летнюю школу СберМаркетинга?
    • Какие направления в маркетинге тебе особенно интересны?
    • Какой у тебя опыт, связанный с маркетингом или работой в команде?
    • Чего ты ждешь от школы и как планируешь использовать полученный опыт?
    • Что делает тебя тем самым кандидатом?
  • Что будет после заполнения анкеты?

    Авторов лучших писем мы пригласим на собеседование