Запускаем курс «Школа заботы о клиентах: или как стать Супергероем для своих клиентов»

Этот курс полностью изменит твой взгляд на работу с крупными клиентами и покажет, какая она увлекательная. Наши Супергерои, профессионалы в области привлечения, развития и обслуживания клиентов, поделятся секретами:

— Как попасть в сердце клиента
— Как преодолеть возражения
— Какие профессиональные навыки развивать.
Бонус: мы раскроем тебе самые актуальные технологические тенденции!

Всё это и не только ждет тебя на Школе Заботы о клиентах. Успей подать заявку для участия!😉

Работа над уникальным контентом

Ты сможешь поучаствовать в исследованиях и выполнить разнообразные творческие задания

Прокачивание своих способностей

Развитие hard и soft skills в практической среде

Возможность зачесть как практику

Не придется искать стороннюю организацию

Бесценные знания о профессиональных навыках

Работа над проектом совместно с сильной командой коллег

Шанс на трудоустройство

Проявив активность в обучении и зарекомендовав себя на проекте, ты увеличиваешь свой шанс получить предложение о работе в Lindaily

Сертификат об окончании + в твое резюме

Дополнительный документ для твоего портфолио. Работодатели ценят студентов, принимающих участие в крупных проектах

3 шага для начала карьеры

  • Теория и практика

    Выбери свою профессиональную область и получи основные навыки, которые ты сможешь сразу добавить в свое резюме. Поверь, все полученные тобой знания будут оценены потенциальными работодателями
  • Вектор развития

    Наш курс поможет просчитать твой вектор развития как специалиста. Откликайся, проходи обучение и построй вместе с нами свою карьеру мечты от новичка до востребованного специалиста
  • Кадровый резерв

    HR-специалисты Lindaily, а также сотрудники других крупных компаний обязательно заметят твои достижения после пройденного курса и сделают предложение по работе в топовой компании

Ты можешь стать Супергероем, если:

  • Возраст

    Тебе от 18 до 24 лет
  • Опыт работы

    Твой опыт работы не больше года, но тебе интересны продажи и хочется знать, как они устроены
  • Город проживания

    Локально ты живешь в следующих городах: Калининград, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-дону, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург, Казань (если ты живешь в другом городе, но ты готов доехать на открытие школы в один из этих городов, приходи!)
  • Мотивация

    Ты напишешь небольшую историю о том, какую Super-силу ты бы хотел получить в «Школе заботы о клиентах. Или как стать Super-героем для клиента»

Сроки приема заявок

  • 07 апреля

    Сроки приема заявок на программу
  • апрель 2025 года

    Старт программы

Этапы отбора

  • 1. Набор команды Супергероев по всей России
    Успевай подать заявку по ссылке в кнопке
  • 2. Интерактивная игра с командой супергероев Lindaily
    Игра будет проходить в марте
  • 3. Онлайн обучение Супергероев
    Сама Школа пройдет в апреле-мае
  • 4. Очный выпускной Супергероев!
    В мае тебя ждет выпускной со всеми участниками курса! После успешного его прохождения тебя пригласят стать частью команды Lindaily

Отзывы наших участников Школы заботы

Супергерой №1
Выпускник Школы заботы 2024 года
Школа предоставляет максимально полезную и актуальную информацию по работе с клиентами. Главное отличие — все представлено на живом опыте и именно теми людьми, которые занимаются профессионально этой деятельностью. Также хочется отметить, что во время всего обучения была обратная связь, представители всегда старались помочь ученикам. Присутствует и практическая часть, дз, которое также было интересным и разнообразным
Читать полностью...
Супергерой №2
Выпускник Школы заботы 2024 года
Мне на самом деле было интересно учиться в Школе заботы о клиентах. Организация была на высшем уровне, всё проходило в срок, все вопросы быстро решались. По спикерам видно, что они и правда вовлечены в свою работу, любят её, и хотят донести своими курсами до нас полезную информацию. Также, за время обучения я и правда прочувствовала все ценности вашей компании. Сама структура курсов и их содержание было очень интересным. Приятно удивило, что не только теория, но и много практики, примеров на самих конференциях, причем разнообразных: отрывки видео, картинки, письма, квизы, тесты. Это и правда завлекает! Отдельно хочу поблагодарить за обратную связь по домашним заданиям. Было очень приятно получить не только баллы в табличку, но и комментарии от спикеров. Единственное, жаль, что я раньше не узнала о вашем курсе и не успела поучаствовать в интерактивах в телеграмм-канале. Интерактивы очень интересными оказались. Думаю, в следующем году, если можно и будет еще такой курс, я бы приняла участие!
Читать полностью...
Супергерой №3
Выпускник Школы заботы 2024 года
Спасибо большое за такую прекрасную возможность узнать что-то новое и интересное. Курс был действительно очень полезным, спикеры очень крутые, видно, что они профессионалы своего дела
Супергерой №4
Выпускник Школы заботы 2024 года
Принимаю участие во второй раз. Заметно, что проект развивается и не думает останавливаться. Здорово, что есть возможность получить базовые знания, а также получить помощь с практикой!
Супергерой №5
Выпускник Школы заботы 2023 года
Это очень душевное мероприятие. Видно, что команда Lindaily со всей ответственностью подошла к организации и сделала это не просто для галочки. Это большая работа и я впервые вижу такой большой курс, где к каждому участнику относятся как к человеку, а не к части системы. Он был очень полезным и интересным, большое спасибо за это!
Читать полностью...
Супергерой №6
Выпускник Школы заботы 2023 года
Это обучение дает отличную возможность заглянуть за кулисы большой европейской компании, познакомиться почти со всеми ее департаментами и узнать, как организованы те или иные бизнес-процессы внутри. Но главный кирпичик, как по мне, так это — люди, эта замечательная команда открытых ребят, которые умеют брать на себя ответственность за результат и заботиться о клиентах и компании
Читать полностью...
Супергерой №7
Выпускник Школы заботы 2023 года
Школа-огонь! Очень тонко продуманный формат: лаконично, в меру насыщенно, но с эффектом максимально доступного для студента погружения. Не было желания слиться на половине, мозг легко все усваивал, но чувства «пустовато», «маловато» не было
Супергерой №8
Выпускник Школы заботы 2023 года
Школа заботы о клиентах — это классная возможность окунуться в атмосферу крупной компании для студента. Посмотреть производство, поговорить с работниками разных отделов, найти новых друзей и получить те знания, что реально используются в работе. Для меня было очень интересно проводить время среди сотрудников Lindaily, которые могли не только дать знания, но и рассказать интересные вещи о компании. Мне также было приятно проходить обучение, те навыки и знания, приобретенные в школе будут полезны даже в личном плане. Сам процесс обучения был не трудный.
Читать полностью...
Супергерой №9
Выпускник Школы заботы 2023 года
Здорово, что компании такого масштаба как Lindaily дают возможность студентам получать новые знания от людей с практическим опытом, узнавать для себя что-то новое, заряжаться энергией от людей с горящими глазами и кайфующими от места, где они работают. Как сказала Александра, что опыт ты всегда можешь получить, но суть в том, что далеко не каждый даст тебе возможность этот опыт получить. Мне понравились ценности компании, забота об экологии и КОМАНДЕ — это дорогого стоит в наше время. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Читать полностью...
Супергерой №10
Выпускник Школы заботы 2023 года
Мне очень понравился данный курс, так как я узнала многое не только про работу компании, но и про работу с клиентами. Информация на лекциях была очень понятная, интересная, с хорошей подачей. Мы узнали много нового и смогли применить часть навыков на практике. Спасибо большое за эту возможность!

Школа Заботы о клиентах

Всё обучение проходит бесплатно онлайн, но открытие проекта и его выпускной в очных форматах во всех указанных городах

Самые активные ребята, зарекомендовав себя в период проекта, по его окончанию стали полноценными сотрудниками компании Lindaily, не упусти и ты счастливый шанс стать частью команды Lindaily!

Если ты получишь от нас предложение о работе – мы готовы сделать тебя профессионалом в работе с клиентами

При возникновении вопросов ты можешь связаться с нами по телефону в WhatsApp: +7 922 022 33 02, Елизавета, координатор проекта elizaveta.trykina@lindaily.com