Отрасль:
  • Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»* — один из крупнейших банков в России, имеющий более 1 400 офисов по всей России. Был основан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации. Работа Россельхозбанка неразрывно связана с реализацией государственных задач, в первую очередь – по развитию АПК и сельских территорий. Мы опорный банк отрасли, и ежегодно наращиваем объемы кредитования, а также динамично развиваем банковские продукты и услуги, предназначенные для физических лиц.

    РСХБ СТАРТ

    Тебе к нам, если ты:

    • студент от 3 курса и старше или выпускник;
    • хорошо учишься и будет преимуществом, если создаёшь свои проекты;
    • готов совмещать учебу и стажировку;
    • не боишься вызовов и самостоятельно изучаешь новое.

    Условия стажировки:

    • официальное оформление;
    • продолжительность от 3 до 6 месяцев;
    • гибкий график работы в офисе: от 20 до 40 часов в неделю;
    • оплачиваемая стажировка;
    • ДМС со стоматологией и корпоративные скидки в компаниях-партнерах.

    Направления стажировки

    Стажер — юрист

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • рассмотрение и согласование документации и договоров;
    • проведение экспертизы правоспособности юридических лиц;
    • работа с решениями уполномоченных органов и комитетов;
    • осуществление мониторинга законодательства и разъяснений органов государственной власти по кругу вопросов, отнесенных к компетенции отдела. 
    Будет преимуществом, если ты:
    • свободно владеешь английским языком на уровне С1.

    Стажер в HR

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • помощь в организации работы Отдела учебно-методического сопровождения;
    • подготовка презентаций;
    • подготовка таблиц Excel для занесения данных по обучению в заданный период;
    • помощь с подготовке совещаний, онлайн конференций;
    • редактирование учебных программ;
    • корректировка пакета учебных материалов;
    • работа с корреспонденцией.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь на продвинутом уровне ПК
    • знаешь Excel на высоком уровне, желательно владение ВПР;
    • умение работать с текстовым редактором;
    • обладаешь навыком написания статей, стандартных публикаций для соцсетей.

    Стажер в HR-бренд

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • Полный цикл подбора кандидатов на стажерскую программу;
    • Организация адаптационных мероприятий для стажеров;
    • Участие в карьерных мероприятиях, направленных на продвижение имиджа компании среди студентов; 
    • Выстраивание системной работы с учебными заведениями по привлечению студентов на стажировку и продвижению HR бренда;
    • Сбор потребностей в стажерах от бизнеса; 
    • Ведение отчетности: формирование и контроль выполнения KPI программы, составление отчетных презентаций. 
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь на продвинутом уровне ПК (Word, Excel, Power Point).

    Стажер в департамент розничного бизнеса

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • поддержание в актуальном состоянии инструментов продаж;
    • подготовка аналитических отчетов;
    • формирование и актуализация памяток и других инструментов продаж и сервиса;
    • построение отчетности, дашбордов;
    • аналитика экономических моделей.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь Excel (формулы, модели), MS Word, Power Point;
    • имеешь опыт работы с базами данных (MS/SQL, PL/SQL);
    • имеешь навык написания текстов и скриптов.

    Стажер в лабораторию клиентского опыта

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • проведение качественных и количественных исследований;
    • поиск проблем клиентов с помощью аналитики и данных;
    • проектирование существующих и целевых клиентских путей;
    • выработка предложений по улучшению UI/UX продуктов и сервисов банка;
    • погружение в детали сложных банковских процессов как с точки зрения клиентского опыта, так и с точки зрения работы автоматизированных систем и выработка предложений по их оптимизации;
    • проведение пост-анализа внедренных улучшений;
    • мониторинг лучших рыночных практик и трендов в банковской сфере;
    • формирование и тестирование продуктовых гипотез;
    • формирование презентационных материалов по итогам проделанной работы.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь компьютером на уровне «Продвинутый пользователь»;
    • владеешь следующими программами: MSWord, Excel, PowerPoint, Visio, Mural.

    Стажер в управление развития карточных продуктов

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • разработка мероприятий по обеспечению выполнения показателей бизнес-плана по дебетовым платежным картам для физических лиц и организация их выполнения.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь компьютером на уровне «Продвинутый пользователь».

    Стажер в управление развития кредитных продуктов

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • подготовка материалов в части потребительского кредитования на коллегиальные органы Банка;
    • разработка продуктов в части методологии.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь компьютером на уровне «Продвинутый пользователь».

    Стажер в управление разработки стратегии

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • участие в Стратегическом анализе, в том числе по регионам ; 
    • подготовка презентационных материалов.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь Excel, Power Point.

    Стажер — системный администратор

    Ты сможешь помочь нам в решении следующих задач:
    • ввод в эксплуатацию и настройка рабочих станций и оргтехники;
    • диагностика неисправностей вычислительной и оргтехники;
    • замена расходных материалов для оргтехники;
    • работа с обращениями пользователей;
    • перемещение рабочих мест пользователей;
    • установка и настройка прикладного, офисного и специального банковского программного обеспечения.
    Будет преимуществом, если ты:
    • владеешь компьютером на уровне «Продвинутый пользователь»;
    • владеешь макросами на vba.