Программа оплачиваемых стажировок в московском офисе Ozon, где ты с первого дня будешь работать над реальными задачами и узнаешь, как работает одна из ведущих e-commerce компаний России. Во время стажировки ты с наставником разработаешь план обучения, а в конце у тебя будет возможность перейти в штат как младший специалист!

Преимущества стажировки в OZON:

Начало карьеры еще до окончания вуза

Учёба у профессионалов и менторов

Нетривиальные задачи в быстроразвивающейся технологической компании

Достойный уровень оплаты

Гибкий график и возможность совмещать с учебой

Официальное оформление и приглашение в штат при успешном прохождении стажировки

Никакого дресс-кода

Прекрасный офис с панорамными видами в Москва-Сити

Бесплатные перекусы, завтраки и безлимитный кофе

Открытые направления

  • Аналитика

    Мы любим цифры, поэтому все-все проекты тщательно анализируем и готовим отчеты.

    Ты будешь переводить с языка цифр на язык бизнеса: изучать и визуализировать данные, проверять гипотезы, искать и исправлять слабые места в процессах.

    Для таких задач прекрасное знание Excel — это минимум, пригодится ещё и SQL с Python и английским языком.

    Подать заявку

    Менеджмент продукта

    С большой силой приходит большая ответственность, так ведь? Нам всегда нужны такие супергерои.

    Ты будешь строить Customer Journey Map, анализировать конкурентов и общаться с заказчиками, отслеживать метрики и делать A/B тесты.

    Нужно не только хорошее знание Excel и PowerPoint, но и отличные софты и понимание продуктовой аналитики и бизнес-процессов в целом.

    P. S. Учти, что на это направление проводится дополнительный скрининг резюме: планка тут ого-го!

    Подать заявку

  • Менеджмент проектов

    Здесь нужен проактивный лидер, который приведёт команду к нужному результату в срок и в рамках бюджета.

    Тебе предстоит делать дорожные карты проектов, составлять ТЗ для дизайнеров и разработчиков, вести переговоры с заказчиком и координировать разношёрстную команду.

    Тут пригодится как хорошее знание Excel, PowerPoint и MS Project, так и организаторские навыки и понимание бизнес-процессов в компании.

    P. S. На это направление проводится дополнительный скрининг резюме: требования довольно высокие!

    Подать заявку

    Маркетинг

    Эта команда отвечает за позиционирование и продвижение Ozon среди покупателей маркетплейса, а ещё наращиванием продаж (и лояльности) у селлеров и поставщиков.

    Ты будешь наполнять календарь активностей и оценивать их эффективность, анализировать аудиторию и разрабатывать рекламу вместе с дизайнерами и таргетологами.

    Тут нужны базовые знания Excel, PowerPoint и основных маркетинговых метрик, а умение работать с текстами и техзаданиями будет плюсом.

    Подать заявку

  • Коммерция

    Это самое сердце бизнеса! Сегодня на маркетплейсе уже больше 200 миллионов товаров в 20 категориях — и все их нужно развивать.

    Ты будешь поддерживать ключевых селлеров и приглашать новых (в том числе и зарубежных), отбирать ассортимент и отслеживать продажи, изучать конкурентов и вводить новинки.

    Для этого тебе нужен базовый Excel и умение визуализировать данные в PowerPoint, а опыт в продажах будет весомым плюсом.

    Подать заявку

    Финансы

    Не пугают аббревиатуры типа P&L, GMV, EBITDA или МСФО? Тогда тебе сюда, где управляют главными финансовыми потоками компании.

    Ты будешь строить финансовые модели и просчитывать юнит-экономику, вести налоговую или бухгалтерскую отчетность и визуализировать результаты.

    Знание финансов, Excel и PowerPoint — это минимум, а некоторым специализациям не помешает SQL, 1С или Power BI.

    Подать заявку

  • Стажировка в отделе обучения

    Вам предстоит:

    • Организация документооборота направления (оформление договоров, актов с провайдерами, отправка корреспонденции, заполнение отчетов);
    • Организация очных тренингов (подготовка зала, коммуникация с участниками, подготовка кофе-брейков);
    • Сопровождение онлайн-обучения (подключение участников, сбор статистики обучения);
    • Отправка приглашений на мероприятия участникам обучения;
    • Создание чатиков групп обучений и информирование участников о старте обучения;
    • Ответы на вопросы участников обучения;
    • Решение организационных моментов, связанных с переносом обучения;
    • Помощь специалистам по обучению в части подготовки к старту новых сезонов программ;
    • Занесение статистики по проведенному обучению в LMS;
    • Ответы на запросы сотрудников на сайте Универа;
    • Организационная помощь в подготовке и проведении мероприятий;
    • Координация работы консультантов, менторов и внутренних тренеров;
    • Выдача мерча, отправка подарков.

    Что мы ожидаем:

    • Образование высшее: выпускник, учащийся последних курсов бакалавриата/магистратуры;
    • Готовность работать 30−40 часов в неделю;
    • Готовность работать из офиса;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Готовность помогать пользователям в решении запросов;
    • Интерес к сфере обучения.

    Будет плюсом:

    • Опыт в ведении документооборота;
    • Сопровождение тренингов, организация мероприятий.

    Подать заявку

    Другое

    Нет твоего направления? Всё равно подавайся — мы рассмотрим твою заявку и постараемся найти подходящую позицию. Мы набираем небольшое количество стажеров и в отделы поддержки бизнеса: дизайн, HR, юриспруденция, обучение и другие.

    Подать заявку

Аналитика

Мы любим цифры, поэтому все-все проекты тщательно анализируем и готовим отчеты.

Ты будешь переводить с языка цифр на язык бизнеса: изучать и визуализировать данные, проверять гипотезы, искать и исправлять слабые места в процессах.

Для таких задач прекрасное знание Excel — это минимум, пригодится ещё и SQL с Python и английским языком.

Подать заявку

Менеджмент продукта

С большой силой приходит большая ответственность, так ведь? Нам всегда нужны такие супергерои.

Ты будешь строить Customer Journey Map, анализировать конкурентов и общаться с заказчиками, отслеживать метрики и делать A/B тесты.

Нужно не только хорошее знание Excel и PowerPoint, но и отличные софты и понимание продуктовой аналитики и бизнес-процессов в целом.

P. S. Учти, что на это направление проводится дополнительный скрининг резюме: планка тут ого-го!

Подать заявку

Менеджмент проектов

Здесь нужен проактивный лидер, который приведёт команду к нужному результату в срок и в рамках бюджета.

Тебе предстоит делать дорожные карты проектов, составлять ТЗ для дизайнеров и разработчиков, вести переговоры с заказчиком и координировать разношёрстную команду.

Тут пригодится как хорошее знание Excel, PowerPoint и MS Project, так и организаторские навыки и понимание бизнес-процессов в компании.

P. S. На это направление проводится дополнительный скрининг резюме: требования довольно высокие!

Подать заявку

Маркетинг

Эта команда отвечает за позиционирование и продвижение Ozon среди покупателей маркетплейса, а ещё наращиванием продаж (и лояльности) у селлеров и поставщиков.

Ты будешь наполнять календарь активностей и оценивать их эффективность, анализировать аудиторию и разрабатывать рекламу вместе с дизайнерами и таргетологами.

Тут нужны базовые знания Excel, PowerPoint и основных маркетинговых метрик, а умение работать с текстами и техзаданиями будет плюсом.

Подать заявку

Коммерция

Это самое сердце бизнеса! Сегодня на маркетплейсе уже больше 200 миллионов товаров в 20 категориях — и все их нужно развивать.

Ты будешь поддерживать ключевых селлеров и приглашать новых (в том числе и зарубежных), отбирать ассортимент и отслеживать продажи, изучать конкурентов и вводить новинки.

Для этого тебе нужен базовый Excel и умение визуализировать данные в PowerPoint, а опыт в продажах будет весомым плюсом.

Подать заявку

Финансы

Не пугают аббревиатуры типа P&L, GMV, EBITDA или МСФО? Тогда тебе сюда, где управляют главными финансовыми потоками компании.

Ты будешь строить финансовые модели и просчитывать юнит-экономику, вести налоговую или бухгалтерскую отчетность и визуализировать результаты.

Знание финансов, Excel и PowerPoint — это минимум, а некоторым специализациям не помешает SQL, 1С или Power BI.

Подать заявку

Стажировка в отделе обучения

Вам предстоит:

  • Организация документооборота направления (оформление договоров, актов с провайдерами, отправка корреспонденции, заполнение отчетов);
  • Организация очных тренингов (подготовка зала, коммуникация с участниками, подготовка кофе-брейков);
  • Сопровождение онлайн-обучения (подключение участников, сбор статистики обучения);
  • Отправка приглашений на мероприятия участникам обучения;
  • Создание чатиков групп обучений и информирование участников о старте обучения;
  • Ответы на вопросы участников обучения;
  • Решение организационных моментов, связанных с переносом обучения;
  • Помощь специалистам по обучению в части подготовки к старту новых сезонов программ;
  • Занесение статистики по проведенному обучению в LMS;
  • Ответы на запросы сотрудников на сайте Универа;
  • Организационная помощь в подготовке и проведении мероприятий;
  • Координация работы консультантов, менторов и внутренних тренеров;
  • Выдача мерча, отправка подарков.

Что мы ожидаем:

  • Образование высшее: выпускник, учащийся последних курсов бакалавриата/магистратуры;
  • Готовность работать 30−40 часов в неделю;
  • Готовность работать из офиса;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность помогать пользователям в решении запросов;
  • Интерес к сфере обучения.

Будет плюсом:

  • Опыт в ведении документооборота;
  • Сопровождение тренингов, организация мероприятий.

Подать заявку

Другое

Нет твоего направления? Всё равно подавайся — мы рассмотрим твою заявку и постараемся найти подходящую позицию. Мы набираем небольшое количество стажеров и в отделы поддержки бизнеса: дизайн, HR, юриспруденция, обучение и другие.

Подать заявку

Ты подходишь, если:

  • Ты учишься на 3-4 курсе или уже выпускник
  • Ты сможешь стажироваться 6 месяцев от 30 часов в неделю
  • Тебе комфортно в ритме постоянных изменений и экспериментов

Прием заявок: до 28 ноября

Старт программы: 6 февраля

Этапы отбора на OZON Camp:

  • 1

    Скрининг резюме

  • 2

    Тестирование по выбранным направлениям

  • 3

    Бизнес-игра в московском офисе Ozon

  • 4

    Онлайн-собеседование с HR

  • 5

    Интервью с руководителем

  • 6

    Выход на стажировку в феврале 2024

Наш офис:

Поделиться: