Начало карьеры еще до окончания вуза
Учёба у профессионалов и менторов
Нетривиальные задачи в быстроразвивающейся технологической компании
Достойный уровень оплаты
Гибкий график и возможность совмещать с учебой
Официальное оформление и приглашение в штат при успешном прохождении стажировки
Никакого дресс-кода
Прекрасный офис с панорамными видами в Москва-Сити
Бесплатные перекусы, завтраки и безлимитный кофе
Мы любим цифры, поэтому все-все проекты тщательно анализируем и готовим отчеты.
Ты будешь переводить с языка цифр на язык бизнеса: изучать и визуализировать данные, проверять гипотезы, искать и исправлять слабые места в процессах.
Для таких задач прекрасное знание Excel — это минимум, пригодится ещё и SQL с Python и английским языком.
С большой силой приходит большая ответственность, так ведь? Нам всегда нужны такие супергерои.
Ты будешь строить Customer Journey Map, анализировать конкурентов и общаться с заказчиками, отслеживать метрики и делать A/B тесты.
Нужно не только хорошее знание Excel и PowerPoint, но и отличные софты и понимание продуктовой аналитики и бизнес-процессов в целом.
Здесь нужен проактивный лидер, который приведёт команду к нужному результату в срок и в рамках бюджета.
Тебе предстоит делать дорожные карты проектов, составлять ТЗ для дизайнеров и разработчиков, вести переговоры с заказчиком и координировать разношёрстную команду.
Тут пригодится как хорошее знание Excel, PowerPoint и MS Project, так и организаторские навыки и понимание бизнес-процессов в компании.
Эта команда отвечает за позиционирование и продвижение Ozon среди покупателей маркетплейса, а ещё наращиванием продаж (и лояльности) у селлеров и поставщиков.
Ты будешь наполнять календарь активностей и оценивать их эффективность, анализировать аудиторию и разрабатывать рекламу вместе с дизайнерами и таргетологами.
Тут нужны базовые знания Excel, PowerPoint и основных маркетинговых метрик, а умение работать с текстами и техзаданиями будет плюсом.
Это самое сердце бизнеса! Сегодня на маркетплейсе уже больше 200 миллионов товаров в 20 категориях — и все их нужно развивать.
Ты будешь поддерживать ключевых селлеров и приглашать новых (в том числе и зарубежных), отбирать ассортимент и отслеживать продажи, изучать конкурентов и вводить новинки.
Для этого тебе нужен базовый Excel и умение визуализировать данные в PowerPoint, а опыт в продажах будет весомым плюсом.
Не пугают аббревиатуры типа P&L, GMV, EBITDA или МСФО? Тогда тебе сюда, где управляют главными финансовыми потоками компании.
Ты будешь строить финансовые модели и просчитывать юнит-экономику, вести налоговую или бухгалтерскую отчетность и визуализировать результаты.
Знание финансов, Excel и PowerPoint — это минимум, а некоторым специализациям не помешает SQL, 1С или Power BI.
Вам предстоит:
Что мы ожидаем:
Будет плюсом:
Нет твоего направления? Всё равно подавайся — мы рассмотрим твою заявку и постараемся найти подходящую позицию. Мы набираем небольшое количество стажеров и в отделы поддержки бизнеса: дизайн, HR, юриспруденция, обучение и другие.
Мы любим цифры, поэтому все-все проекты тщательно анализируем и готовим отчеты.
Ты будешь переводить с языка цифр на язык бизнеса: изучать и визуализировать данные, проверять гипотезы, искать и исправлять слабые места в процессах.
Для таких задач прекрасное знание Excel — это минимум, пригодится ещё и SQL с Python и английским языком.
С большой силой приходит большая ответственность, так ведь? Нам всегда нужны такие супергерои.
Ты будешь строить Customer Journey Map, анализировать конкурентов и общаться с заказчиками, отслеживать метрики и делать A/B тесты.
Нужно не только хорошее знание Excel и PowerPoint, но и отличные софты и понимание продуктовой аналитики и бизнес-процессов в целом.
Здесь нужен проактивный лидер, который приведёт команду к нужному результату в срок и в рамках бюджета.
Тебе предстоит делать дорожные карты проектов, составлять ТЗ для дизайнеров и разработчиков, вести переговоры с заказчиком и координировать разношёрстную команду.
Тут пригодится как хорошее знание Excel, PowerPoint и MS Project, так и организаторские навыки и понимание бизнес-процессов в компании.
Эта команда отвечает за позиционирование и продвижение Ozon среди покупателей маркетплейса, а ещё наращиванием продаж (и лояльности) у селлеров и поставщиков.
Ты будешь наполнять календарь активностей и оценивать их эффективность, анализировать аудиторию и разрабатывать рекламу вместе с дизайнерами и таргетологами.
Тут нужны базовые знания Excel, PowerPoint и основных маркетинговых метрик, а умение работать с текстами и техзаданиями будет плюсом.
Это самое сердце бизнеса! Сегодня на маркетплейсе уже больше 200 миллионов товаров в 20 категориях — и все их нужно развивать.
Ты будешь поддерживать ключевых селлеров и приглашать новых (в том числе и зарубежных), отбирать ассортимент и отслеживать продажи, изучать конкурентов и вводить новинки.
Для этого тебе нужен базовый Excel и умение визуализировать данные в PowerPoint, а опыт в продажах будет весомым плюсом.
Не пугают аббревиатуры типа P&L, GMV, EBITDA или МСФО? Тогда тебе сюда, где управляют главными финансовыми потоками компании.
Ты будешь строить финансовые модели и просчитывать юнит-экономику, вести налоговую или бухгалтерскую отчетность и визуализировать результаты.
Знание финансов, Excel и PowerPoint — это минимум, а некоторым специализациям не помешает SQL, 1С или Power BI.
Вам предстоит:
Что мы ожидаем:
Будет плюсом:
Нет твоего направления? Всё равно подавайся — мы рассмотрим твою заявку и постараемся найти подходящую позицию. Мы набираем небольшое количество стажеров и в отделы поддержки бизнеса: дизайн, HR, юриспруденция, обучение и другие.
Прием заявок: до 28 ноября
Старт программы: 6 февраля
Скрининг резюме
Тестирование по выбранным направлениям
Бизнес-игра в московском офисе Ozon
Онлайн-собеседование с HR
Интервью с руководителем
Выход на стажировку в феврале 2024