Развитие клиентов — это функция, которая является ключевым связующим звеном между нашими продуктами и покупателем. Работа в отделе развития клиентов отличается особой динамичностью и высоким темпом, ведь департамент занимается воплощением в жизнь бизнес-задач и планов всего бизнеса.
Развитие клиентов — это взаимодействие с крупными розничными сетями и частными магазинами, а также с ключевыми клиентами и поставщиками в интернете, анализ каналов продаж и представленности наших товаров на полке.
Направление развития клиентов подразумевает под собой работу с большим объемом данных и аналитикой, чтобы прогнозировать продажи, формировать стратегические планы и помогать грамотно развивать бизнес.
В отделе финансов твоей главной задачей станет помощь бизнесу принять правильное решение, основываясь на экономических расчетах.
Сотрудники этого отдела обеспечивают согласованность между целями, стратегией и ресурсами в компании через финансовую оценку принимаемых решений, постоянно отслеживают выполнение целей по финансовым показателям, оптимизируют процессы с точки зрения затрат и эффективности.
В отделе персонала у тебя есть возможность попасть в абсолютно разные команды, каждая из которых занимается важным делом в жизни сотрудников.
Ты можешь внедрять новаторские решения, разрабатывать HR-продукты, погружаться в аналитику и менять мир HR вместе с коллегами, обеспечивая ценность для бизнеса.
Наши HR-команды создают программы обучения для сотрудников, поддерживают wellbeing, развивают бренд работодателя, управляют талантами в компании, создают лучший опыт для сотрудников в организации, помогают линейным менеджерам трансформироваться, автоматизируют процессы и внедряют новые инструменты.
Отдел маркетинга делится на следующие категории: Beauty&Wellbeing, Personal Care, Home Care, Ice Cream. Ты сможешь попасть в одну из этих категорий и помогать компании продвигать товары, которые несут добро в каждый дом.
Ты можешь заниматься анализом рынка и портфеля, проводить исследования, участвовать в разработке инновационных продуктов и стратегии, быть частью кросс-функционального взаимодействия.
В этом отделе ты можешь заняться разработкой и внедрением инноваций.
Ты сможешь реализовать свой потенциал благодаря R&D центрам, клиническим исследованиям, патентам, центру безопасности и экологического контроля, которые есть в распоряжении Unilever.
R&D в Unilever — это не только про магию новой формулы продукта, но и про знания, как создать то, что будет выпускаться миллионами и разлетаться с полок всех ретейлеров страны.
На стажировке в R&D Unilever ты сможешь побывать в роли ученого-исследователя, технолога, аналитика больших данных, социального психолога и маркетолога или дизайнера.
Отдел по управлению цепями поставок играет важную роль в процессе доставки наших товаров до потребителей, начиная с закупки сырья до момента, когда счастливый покупатель забирает товар из магазина.
Это самый большой департамент в компании, который включает в себя фабрики, отдел закупок, отдел планирования, логистику, безопасность, качество, а также направление Digital Supply Chain, занимающееся цифровой трансформацией цепей поставок.
Мы делим отдел по управлению цепями поставок на 2 больших направления: Go to Market и Production.
Go to market направление даст тебе возможность реализовать свой потенциал в сфере логистики. Например, это дизайн и разработка BI-отчетов в команде цифровой трансформации цепочки поставок или планирование сырья и вспомогательных материалов, а также коммуникация с поставщиками.
Направление Production представляет собой производственный отдел, куда ты можешь податься при любом техническом образовании: ты можешь учиться как на технического эксперта, так и на специалиста линии.
Прием заявок: даты уточняются
Скрининг резюме
Подготовь свое резюме, укажи релевантный опыт и откликайся на вакансию
Онлайн-собеседование с HR
Умей грамотно себя презентовать, уверенно говори о своих сильных сторонах и опыте
Финал: собеседование с руководителем
Будь открыт и честен, ведь не только мы оцениваем тебя, но и ты оцениваешь нас как будущего работодателя
Выход на стажировку
После успешного прохождения этапов отбора, ты получишь оффер и начнешь строить карьеру в Unilever!
Развитие клиентов
На первом курсе университета у меня появилась возможность пройти стажировку в отделе Развития клиентов Unilever. Благодаря этому я прокачала свои навыки и получила опыт работы в e-commerce. Гибридный формат в компании позволяет комфортно совмещать работу с учебой. Задачи во время стажировки достаточно разнообразны, и вам никогда не станет скучно. Радует то, что во время рабочего процесса, у вас есть возможность предлагать идеи, которые позже могут быть реализованы в жизнь, так как коллеги прислушиваются и помогают стажерам.
Маркетинг
За полгода работы в Юнилевер меня особенно впечатлило, что ту идею, которую я вынашивала еще до прихода в команду, сейчас я реализовываю в качестве самостоятельного проекта — это придало мне мотивацию смотреть шире и не бояться высказываться. Приятно, что даже несмотря на мой довольно скромный опыт, рутинные задачи сведены к минимуму — вместо этого мне доверяют проекты по развитию категории, по повышению узнаваемости бренда и многие другие. И вместе с этим, есть ощущение безусловной опоры и поддержки, нет страха один на один остаться с какими-либо трудностями, поскольку команда всегда заинтересована в том, чтобы тебе было интересно и комфортно добиваться совместных целей.
Управление цепями поставок
Стажировка в большой компании со своими процессами и корпоративной культурой помогает мне быть смелее, создавать именно такую жизнь, которой я хочу жить. А задачи, с которыми я сталкиваюсь в течение своего рабочего времени — интересные и нестандартные, часто погружены в бизнес процессы, в которых нужно разобраться, поэтому приходится мыслить широко и применять свою креативность для их решения. В результате, я развиваюсь и как личность, и как профессионал.
Развитие клиентов
На первом курсе университета у меня появилась возможность пройти стажировку в отделе Развития клиентов Unilever. Благодаря этому я прокачала свои навыки и получила опыт работы в e-commerce. Гибридный формат в компании позволяет комфортно совмещать работу с учебой. Задачи во время стажировки достаточно разнообразны, и вам никогда не станет скучно. Радует то, что во время рабочего процесса, у вас есть возможность предлагать идеи, которые позже могут быть реализованы в жизнь, так как коллеги прислушиваются и помогают стажерам.
Маркетинг
За полгода работы в Юнилевер меня особенно впечатлило, что ту идею, которую я вынашивала еще до прихода в команду, сейчас я реализовываю в качестве самостоятельного проекта — это придало мне мотивацию смотреть шире и не бояться высказываться. Приятно, что даже несмотря на мой довольно скромный опыт, рутинные задачи сведены к минимуму — вместо этого мне доверяют проекты по развитию категории, по повышению узнаваемости бренда и многие другие. И вместе с этим, есть ощущение безусловной опоры и поддержки, нет страха один на один остаться с какими-либо трудностями, поскольку команда всегда заинтересована в том, чтобы тебе было интересно и комфортно добиваться совместных целей.
Управление цепями поставок
Стажировка в большой компании со своими процессами и корпоративной культурой помогает мне быть смелее, создавать именно такую жизнь, которой я хочу жить. А задачи, с которыми я сталкиваюсь в течение своего рабочего времени — интересные и нестандартные, часто погружены в бизнес процессы, в которых нужно разобраться, поэтому приходится мыслить широко и применять свою креативность для их решения. В результате, я развиваюсь и как личность, и как профессионал.
Помогать в твоей адаптации в первое время будут твой линейный руководитель и команда, которые всегда готовы ответить на вопросы. Мы придерживаемся культуры обратной связи, поэтому не нужно бояться спрашивать о чем-то, ведь линейный руководитель всегда готов помочь. По любым кадровым вопросам ты также сможешь обратиться к менеджеру, который будет выделен тебе по вопросам компенсаций, льгот
В первую очередь мы обращаем внимание на твои софт-скиллы: гибкость, умение работать в команде, проактивность, хорошие навыки коммуникации. Но для некоторых вакансий очень важны и хард-скиллы, например: владение Excel, SQL, Python. Внимательно читай описание вакансии, там всегда написаны требующиеся навыки.
На самом деле, мы всегда обращаем внимание на твои навыки самопрезентации. Будь готов на собеседовании классно презентовать себя, рассказывать о своем опыте (помни, что опытом может быть не только работа, но и студенческие инициативы, волонтерство
Да! Наши офисы есть в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Екатеринбурге и Омске. Но также мы можем предложить полностью удаленную работу, куда ты можешь откликнуться, находясь в другом городе.
Да, так как на большинстве вакансий график составляет 20 или 30 часов в неделю. Если у нас есть возможность, то мы уточняем у кандидатов, какой график предпочтительнее. Но на некоторых вакансиях мы не можем предоставить выбор из нескольких вариантов занятости, а также некоторые стажерские позиции требуют 40-часовой занятости в неделю. Тут тебе стоит самостоятельно оценить свои возможности и приоритеты.