Unilever Internship Programme

Самостоятельно не значит в одиночку: тебя будет поддерживать опытный руководитель и члены твоей команды. Они поделятся знаниями и помогут разобраться во всех процессах

Реализовать собственный проект

Всего за 3 месяца ты погрузишься в работу и поработаешь над реальными бизнес-задачами

Быстро получить опыт

Проект, над которым ты будешь работать, позволит тебе приобрести новые навыки в максимально сжатые сроки, кроме того в стажировку включена интенсивная программа обучения

Прокачать свои hard и soft skills

Выбрав удобный для себя график, сможешь работать от 30 до 40 часов в неделю

Совмещать работу и учебу

Лучшие стажеры смогут продолжить карьеру в компании или получить fast track на UFLP

Продолжить карьеру в Unilever

У тебя будет возможность общаться с такими же талантливыми креативными стажерами и сотрудниками Unilever

Получить сеть полезных контактов

Продолжительность: 3 месяца

от 30 до 40 часов в неделю

Возможно совмещать с учебой

Лучшие стажеры смогут продолжить карьеру в компании или получить fast track на UFLP

Отделы стажировки

  • CUSTOMER DEVELOPMENT

    Здесь не простые «продажники», здесь настоящие гуру взаимодействия с клиентом. Серьезные задачи по развитию рынка в масштабе географии целой страны? Вам сюда! Работники этого отдела мыслят категориями товарооборот, прибыль и доля рынка. А самое главное — отдел подходит для истинных лидеров!

    Стажеры отдела CD занимаются такими проектами как:
    • запуск новинок
    • создание модели по ценообразованию в категории мороженого
    • разработка подхода к работе со специальными каналами в категории чай

    RESEARCH AND DEVELOPMENT

    В нашем мире невозможно отделить успех от инноваций. Только следуя мировым научным трендам, и даже задавая их, можно оставаться в лидерах рынка. Именно над этим работают ребята из Research & Development. Для них нет неразрешимых проблем, есть только решения, которые нужно найти.

    Стажеры отдела R&D занимаются такими проектами как:
    • создание цифровой чайной академии
    • разработка формул по проектам в категории «Волосы»

  • SUPPLY CHAIN

    Все готово: сообщение дошло до человека, и он бежит в магазин за нашим продуктом, но не может найти его на полках. Ситуация странная и практически нереальная для нас. Все это делают сотрудники, которые отвечают за целый цикл от поставки сырья для производства до поставок готового продукта до точек продаж. Незаменимая часть общей команды Unilever.

    Стажеры отдела SC занимаются такими проектами как:
    • оптимизация транспортных операций
    • автоматизация и механизация точек загрузки компонентов

    IT

    Работа в IT — это полноценное взаимодействие со всеми функциями Unilever и возможность помочь бизнесу в достижении комплексных целей, предлагая передовые технологические решения и инструменты.
    Здесь вы сможете заниматься исследованием развивающихся рынков и новых методов работы в условиях глобализации, налаживанием партнерских отношений с бизнес-стейкхолдерами и внешними вендорами, разработкой онлайн-инструментов для оптимизации работы внутри компании или помогать обеспечивать присутствие наших брендов в digital-среде.

    Стажеры отдела IT занимаются такими проектами как:
    • автоматизация приемочного тестирования систем
    • формализация стратегии развития и процессов экспертных центров

  • FINANCE

    В отделе финансов Unilever вы сможете принимать решения по многомиллионным инвестиционные проектам. Составление бюджетов, инновационные проекты, программы снижения затрат — всё это требует не механической работы, а глубокого погружения и немалых знаний. Если у вас стратегическое мышление, добро пожаловать в отдел финансов.

    Стажеры отдела FINANCE занимаются такими проектами как:
    • оптимизация финансовой аналитики
    • анализ фабричных затрат и предложений по их сокращению
    • автоматизация и визуализация матриц

    MARKETING

    В Unilever маркетологи каждый день решают увлекательные и сложные задачи, чтобы лучше понимать желания и проблемы людей. Они знают, какой именно Lipton ты предпочитаешь по утрам, какая упаковка Timotei тебе нравится больше всего и какую приправу Knorr ты всегда добавляешь в суп.
    Если в тебе кипит креатив, ты знаешь рынок и легко подстраиваешься под его тенденции, значит, у тебя есть все шансы стать первоклассным маркетологом.

    Стажеры отдела MARKETING занимаются такими проектами как:
    • вывод на рынок нового продукта
    • выпуск лимитированной коллекции шампуней
    • внедрение коммуникационной и диджитал-кампаний в категории «Средства для дома»

CUSTOMER DEVELOPMENT

Здесь не простые «продажники», здесь настоящие гуру взаимодействия с клиентом. Серьезные задачи по развитию рынка в масштабе географии целой страны? Вам сюда! Работники этого отдела мыслят категориями товарооборот, прибыль и доля рынка. А самое главное — отдел подходит для истинных лидеров!

Стажеры отдела CD занимаются такими проектами как:
• запуск новинок
• создание модели по ценообразованию в категории мороженого
• разработка подхода к работе со специальными каналами в категории чай

RESEARCH AND DEVELOPMENT

В нашем мире невозможно отделить успех от инноваций. Только следуя мировым научным трендам, и даже задавая их, можно оставаться в лидерах рынка. Именно над этим работают ребята из Research & Development. Для них нет неразрешимых проблем, есть только решения, которые нужно найти.

Стажеры отдела R&D занимаются такими проектами как:
• создание цифровой чайной академии
• разработка формул по проектам в категории «Волосы»

SUPPLY CHAIN

Все готово: сообщение дошло до человека, и он бежит в магазин за нашим продуктом, но не может найти его на полках. Ситуация странная и практически нереальная для нас. Все это делают сотрудники, которые отвечают за целый цикл от поставки сырья для производства до поставок готового продукта до точек продаж. Незаменимая часть общей команды Unilever.

Стажеры отдела SC занимаются такими проектами как:
• оптимизация транспортных операций
• автоматизация и механизация точек загрузки компонентов

IT

Работа в IT — это полноценное взаимодействие со всеми функциями Unilever и возможность помочь бизнесу в достижении комплексных целей, предлагая передовые технологические решения и инструменты.
Здесь вы сможете заниматься исследованием развивающихся рынков и новых методов работы в условиях глобализации, налаживанием партнерских отношений с бизнес-стейкхолдерами и внешними вендорами, разработкой онлайн-инструментов для оптимизации работы внутри компании или помогать обеспечивать присутствие наших брендов в digital-среде.

Стажеры отдела IT занимаются такими проектами как:
• автоматизация приемочного тестирования систем
• формализация стратегии развития и процессов экспертных центров

FINANCE

В отделе финансов Unilever вы сможете принимать решения по многомиллионным инвестиционные проектам. Составление бюджетов, инновационные проекты, программы снижения затрат — всё это требует не механической работы, а глубокого погружения и немалых знаний. Если у вас стратегическое мышление, добро пожаловать в отдел финансов.

Стажеры отдела FINANCE занимаются такими проектами как:
• оптимизация финансовой аналитики
• анализ фабричных затрат и предложений по их сокращению
• автоматизация и визуализация матриц

MARKETING

В Unilever маркетологи каждый день решают увлекательные и сложные задачи, чтобы лучше понимать желания и проблемы людей. Они знают, какой именно Lipton ты предпочитаешь по утрам, какая упаковка Timotei тебе нравится больше всего и какую приправу Knorr ты всегда добавляешь в суп.
Если в тебе кипит креатив, ты знаешь рынок и легко подстраиваешься под его тенденции, значит, у тебя есть все шансы стать первоклассным маркетологом.

Стажеры отдела MARKETING занимаются такими проектами как:
• вывод на рынок нового продукта
• выпуск лимитированной коллекции шампуней
• внедрение коммуникационной и диджитал-кампаний в категории «Средства для дома»

К участникам ULIP есть несколько требований:

  • На некоторых проектах требуется знание англиского;
  • Студенты 3-6 курсов бакалавриата и специалитета, 1-2 курс магистратуры;
  • Целеустремленные, любопытные ребята, которым интересно развиваться.

Прием заявок: с 16 ноября до 31 января

Старт программы: зима, лето

Этапы отбора

  • 1

    Подача заявки через бота

  • 2

    Oнлайн-тест

  • 3

    Запись видеоинтервью

  • 4

    Собеседование с линейным менеджером

  • 5

    Job offer!

О результатах прохождения каждого этапа Вам сообщат по телефону или электронной почте.

Поделиться: