Стажировка в Mobio

О нас

Mobio — это крупнейшее агентство мобильного маркетинга в России. Мы признанные эксперты в продвижении мобильных приложений, входим в топ рейтингов Adindex, Ruward, Tagline. Сертифицированные партнеры MyTarget, Facebook, Google, Яндекс и TikTok. Бессменный лидер и настоящий локомотив на рынке мобайла в России.

Твои навыки:

Hard Skills:

  1. Общее понимание устройства digital рынка (какие есть виды рекламы и типы рекламной активности, как измеряются)
  2. Знание основных метрик измерения на рынке digital-рекламы (СPC, CPM, CPI, CPA и др).
  3. Базовое знание или понимание принципов работы рекламных систем: Яндекс. Директ, Google Ads, Facebook, ВК и др.
  4. Базовое знание или понимание принципов работы аналитических систем и мобильных трекеров: Google Analytics, AppsFlyer и др.
  5. Навыки работы с MS Office (Excel, Words, Power Point) или аналогичным софтом от Google (sheets, docs, presentations)
  6. Отличное знание русского языка, стилистических норм (грамотные письменная и устная речь)

Soft Skills:

  1. Стратегическое мышление, отличная логика, креативность и широкий кругозор
  2. Аналитический склад ума, знание основ математических методов, статистики
  3. Системный взгляд на проблемы, умение выявлять причинно-следственные связи
  4. Самоорганизация и дисциплина
  5. Нацеленность на результат
  6. Проактивность
  7. Коммуникабельность

Функционал:

> Поиск и сбор статистической информации по различным вертикалям digital-рекламы как в открытых источниках, так и в специализированных маркетинговых сервисах (с предварительным обучением)

> Поиск и сбор статистической информации по продуктам-конкурентам

> Помощь в анализе и интерпретации собранных данных по:

  • аудитории исследуемого продукта
  • глобальному состоянию рыночной среды в конкретной, исследуемой вертикали бизнеса
  • активности конкурентов
  • рекламным трендам и технологиям, используемым в исследуемой вертикали бизнеса и др.

> Помощь в подготовке структуризации и визуализации данных на слайдах для дальнейшего формирования совокупной digital-стратегии или индустриальной аналитики рынка, сопровождение представленных данных логическими комментариями/выводами о текущем состоянии среды и возможных путях развития/решениях для продукта в ней

Преимущества:

  • Data driven подход, продвинутые сервисы для работы: Asana, Slack, G-Suite, HubSpot (CRM)
  • Remote friendly график работы. По согласованию с руководителем можно работать из дома и в офисе. Рабочая неделя 5/2, 8-и часовой рабочий день.
  • Конкурентный уровень заработной платы. Обсуждается с кандидатом по результатам собеседования.
  • Ежеквартальный бонус при выполнении общего для всей команды плана по GP
  • Полностью официальное трудоустройство. Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный.
  • Компенсация обучения, парковки.
  • Современный офис в Москве: м. Дмитровская в комплексе Савеловский Сити. Представительства в Минске, Барселоне, Лондоне.
  • Дружный коллектив и атмосфера

Прием заявок: круглый год

Этапы отбора

  • 1

    Подача заявки

  • 2

    Собеседование с HR

Подать заявку

Поделиться: