Стажировка в ИТ-компании Финатек!

О компании

ИТ-компания «ФИНАТЕК» занимается разработкой и сопровождение автоматизированных веб-сервисов для отраслевых органов исполнительной власти в области управления бюджетными ресурсами в рамках подведомственной сети государственных учреждений. Пользователями веб-сервисов являются финансово-экономические службы правительств, министерств, ведомств, государственных учреждений и др.

В связи с увеличением количества проектов компанией объявлен набор на замещение вакантной должности «аналитик-стажер» в отделе развития автоматизированных систем.

Оставить заявку

Требования

  • Высшее образование (экономические или математические специальности).
  • Выпускники старших курсов (магистратура, бакалавриат) без опыта работы.
  • Опыт работы экономистом (аналитиком, консультантом) от 1 года в органах исполнительной власти, государственных учреждениях, ИТ-компаниях или консалтинговых компаниях приветствуется.
  • Знание основных методов планирования, бюджетирования, анализа и обоснования показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций.
  • Умение применять статистические методы сбора и обработки информации (дисперсия, медиана, план-факт, темпы роста и др.).
  • Знание основ бюджетного законодательства и бюджетной классификации.
  • Продвинутый пользователь пакета Microsoft Office (Excel, Word, Point). Приветствуется опыт работы с государственными информационными системами (прикладные модули Электронного бюджета, ЕИС, ПП Парус, 1С, Барс, Криста или др.).
  • Концентрация внимания, стрессоустойчивость и коммуникабельность.

Обязанности

  • Консультационно-методическое сопровождение пользователей Государственного заказчика при работе с веб-сервисом;
  • Постановка задач программистам;
  • Участие в проектировании новых функциональных возможностей, отчетных форм, а также консалтинговых проектах для высшего руководства Государственных заказчиков;
  • Подготовка пользователей на обучающих семинарах и онлайн-вебинарах компании;
  • Ведение журнала учета обращений пользователей;
  • Подготовка сводных аналитических и презентационных материалов по запросам Государственных заказчиков;
  • Подготовка регламентированной бюджетным законодательством сводной отчетности по подведомственной сети учреждений;
  • Разработка сопроводительных материалов по работе с системой по требованиям ГОСТ 34.

Условия

Пятидневная рабочая неделя (пн-пт), с 9:00 до 18:00.

Официальная з/п от 60 000 руб. (на руки) плюс квартальные премии по результатам работы.

Трудоустройство по договору ГПХ на срок 3-6 месяцев с возможным дальнейшим оформлением в штат по результатам работы.

Удобное территориальное расположение офиса – м. Красносельская (в здании элитного жилого комплекса).

Молодой и дружный коллектив.

Перспектива карьерного роста (в сфере бизнес аналитики, системной аналитики или руководства ИТ-проектом:PM).

Оставить заявку

Поделиться: