ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ LINDAILY?

Мы рады объявить о запуске нашего курса «Школа заботы о клиентах: или как стать Super-героем для своих клиентов». Этот курс полностью изменит твой взгляд на продажи и покажет, какими они могут быть увлекательными. Вместе с нашими профессиональными тренерами, которые являются настоящими Super-героями в области обслуживания клиентов, ты пройдешь путь, на котором они поделятся с тобой секретами того, как попасть в сердце клиента, преодолеть возражения и развить свои проф. навыки. Кроме того, тебя ждет бонус — обучение секретам Super-digital-героя, где мы раскроем самые последние и модные технологические тенденции. Все это и многое другое ждет тебя на нашем курсе. Успей подать заявку для участия! 😉

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

Уникальный контент

Прокачивание своих способностей

Возможность зачесть как практику

Бесценные знания о Super-силах

Плюс в твоё резюме

Сертификат об окончании

3 шага для начала карьеры

Оставить заявку на участие

Ты можешь стать Super-героем если:

  • Тебе от 18 до 24 лет
  • Твой опыт работы не больше года
  • Тебе интересны продажи и хочется знать как они устроены
  • Локально ты живешь в следующих городах: Калининград, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-дону, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург, Казань (если ты живешь в другом городе, но ты готов доехать на открытие школы в один из этих городов, приходи!)
  • Ты напишешь небольшую историю о том какую Super-силу ты бы хотел получить в «Школе заботы о клиентах. Или как стать Super-героем для клиента»

Прием заявок: с 1 февраля до 10 апреля

Старт программы: апрель 2024 года

    Подать заявку на участие

    ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ ШКОЛЫ ЗАБОТЫ

    • Это обучение дает отличную возможность заглянуть за кулисы большой европейской компании, познакомиться почти со всеми ее департаментами и узнать, как организованы те или иные бизнес-процессы внутри. Но главный кирпичик, как по мне, так это — люди, эта замечательная команда открытых ребят, которые умеют брать на себя ответственность за результат и заботиться о клиентах и компании.

      Школа-огонь! Очень тонко продуманный формат: лаконично, в меру насыщенно, но с эффектом максимально доступного для студента погружения. Не было желания слиться на половине, мозг легко все усваивал, но чувства «пустовато», «маловато» не было.

    • Здорово, что компании такого масштаба как Lindaily дают возможность студентам получать новые знания от людей с практическим опытом, узнавать для себя что-то новое, заряжаться энергией от людей с горящими глазами и кайфующими от места, где они работают. Как сказала Александра, что опыт ты всегда можешь получить, но суть в том, что далеко не каждый даст тебе возможность этот опыт получить. Мне понравились ценности компании, забота об экологии и КОМАНДЕ — это дорогого стоит в наше время. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

      Мне очень понравился данный курс, так как я узнала многое не только про работу компании, но и про работу с клиентами. Информация на лекциях была очень понятная, интересная, с хорошей подачей. Мы узнали много нового и смогли применить часть навыков на практике. Спасибо большое за эту возможность!

    • Это очень душевное мероприятие. Видно, что команда Lindaily со всей ответственностью подошла к организации и сделала это не просто для галочки. Это большая работа и я впервые вижу такой большой курс, где к каждому участнику относятся как к человеку, а не к части системы. Он был очень полезным и интересным, большое спасибо за это!

      Обучение было очень душевным с первого дня знакомства. Таких открытых компаний еще поискать, все позитивные, добрые и нацелены на результат. Спасибо за опыт, которым вы с нами поделились. Надеюсь, дальше школа будет только совершенствоваться и расти ❤️

    • «Школа заботы о клиентах"—это новые знания, море интерактива, добродушные спикеры и воодушевляющий опыт! Курс особо цепляет доступностью подачи материала, возможностью имплементировать полученные знания, сухой инструментарий в практику. Наличие домашнего задания и обратная связь очень полезны. Это однозначно «огонечек»!

      Школа заботы о клиентах — это классная возможность окунуться в атмосферу крупной компании для студента. Посмотреть производство, поговорить с работниками разных отделов, найти новых друзей и получить те знания, что реально используются в работе. Для меня было очень интересно проводить время среди сотрудников Lindaily, которые могли не только дать знания, но и рассказать интересные вещи о компании. Мне также было приятно проходить обучение, те навыки и знания, приобретенные в школе будут полезны даже в личном плане. Сам процесс обучения был не трудный.

    Это обучение дает отличную возможность заглянуть за кулисы большой европейской компании, познакомиться почти со всеми ее департаментами и узнать, как организованы те или иные бизнес-процессы внутри. Но главный кирпичик, как по мне, так это — люди, эта замечательная команда открытых ребят, которые умеют брать на себя ответственность за результат и заботиться о клиентах и компании.

    Школа-огонь! Очень тонко продуманный формат: лаконично, в меру насыщенно, но с эффектом максимально доступного для студента погружения. Не было желания слиться на половине, мозг легко все усваивал, но чувства «пустовато», «маловато» не было.

    Здорово, что компании такого масштаба как Lindaily дают возможность студентам получать новые знания от людей с практическим опытом, узнавать для себя что-то новое, заряжаться энергией от людей с горящими глазами и кайфующими от места, где они работают. Как сказала Александра, что опыт ты всегда можешь получить, но суть в том, что далеко не каждый даст тебе возможность этот опыт получить. Мне понравились ценности компании, забота об экологии и КОМАНДЕ — это дорогого стоит в наше время. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    Мне очень понравился данный курс, так как я узнала многое не только про работу компании, но и про работу с клиентами. Информация на лекциях была очень понятная, интересная, с хорошей подачей. Мы узнали много нового и смогли применить часть навыков на практике. Спасибо большое за эту возможность!

    Это очень душевное мероприятие. Видно, что команда Lindaily со всей ответственностью подошла к организации и сделала это не просто для галочки. Это большая работа и я впервые вижу такой большой курс, где к каждому участнику относятся как к человеку, а не к части системы. Он был очень полезным и интересным, большое спасибо за это!

    Обучение было очень душевным с первого дня знакомства. Таких открытых компаний еще поискать, все позитивные, добрые и нацелены на результат. Спасибо за опыт, которым вы с нами поделились. Надеюсь, дальше школа будет только совершенствоваться и расти ❤️

    «Школа заботы о клиентах"—это новые знания, море интерактива, добродушные спикеры и воодушевляющий опыт! Курс особо цепляет доступностью подачи материала, возможностью имплементировать полученные знания, сухой инструментарий в практику. Наличие домашнего задания и обратная связь очень полезны. Это однозначно «огонечек»!

    Школа заботы о клиентах — это классная возможность окунуться в атмосферу крупной компании для студента. Посмотреть производство, поговорить с работниками разных отделов, найти новых друзей и получить те знания, что реально используются в работе. Для меня было очень интересно проводить время среди сотрудников Lindaily, которые могли не только дать знания, но и рассказать интересные вещи о компании. Мне также было приятно проходить обучение, те навыки и знания, приобретенные в школе будут полезны даже в личном плане. Сам процесс обучения был не трудный.

    Следи за новостями в соцсетях!

    Если ты получишь от нас предложение о работе – мы готовы сделать тебя профессионалом в продажах

    • Если у тебя есть вопросы, ты можешь связаться с нами по телефону в WhatsApp:
      +7 922 022 33 02, Елизавета, координатор проекта [email protected]

    Поделиться: