Интервью со стажерами Ferrero
Гештальт из детства номер 162 — поработать в Ferrero, компании-создателе Kinder Сюрприз, Nutella и Raffaello. Теперь это возможно! 😉
Правда, набор на летнюю стажировку еще не начался. Чтобы скоротать ожидание, предлагаем тебе узнать, как прошла программа в 2020 году.
Мы побеседовали с участниками разных направлений стажировки и расспросили их о впечатлениях от удаленки, любимом проекте и особенностях работы. Подробности — в этой статье!
Расскажите, пожалуйста, о себе. Где вы учитесь? Почему выбрали именно эту стажировку?
Анастасия: В прошлом году я закончила бакалавриат ВШЭ по направлению «Менеджмент и маркетинг», сейчас учусь в магистратуре. Изначально я пришла на стажировку в Ferrero в отдел CSU (Consumer Shopper Understanding), а год назад нашла позицию на HH.ru и снова оказалась здесь.
Любовь: А я сейчас учусь на 3 курсе Финансового университета. Мое направление — «Экономика и Бизнес». Я искала стажировку на лето, увидела анонс программы Ferrero. Меня привлекли направления и понятное описание того, чем будет заниматься стажёр. О самой стажировке мне рассказала подруга, которая работает в Nestle. И вот — я здесь!
В каком департаменте вы сейчас работаете? И чем занимаетесь?
Анастасия: Я стажируюсь в маркетинге, в команде Seasonal Kinder. Среди моих задач — основные задачи бренд-менеджера: разработка продуктов (дизайн упаковок), поддержка этих продуктов и их рекламных кампаний, разработка POSM-материалов. Самые интересные задачи, конечно, разработка продуктов и его поддержка в социальных сетях (Kinder Surprize MAXI).
Любовь: Я работаю в отделе продаж. Среди моих задач, в основном, аналитика: анализ продуктового микса (портфель брендов), ежемесячная аналитика продаж у ритейлера X-5, анализ траектории текущих задач POSM-материалов и другое.
Мне нравится отслеживать показатели товаров по регионам, вплоть до города и магазина, проводить аналитику, чтобы связываться с конкретными мерчандайзерами. В будущем также хотелось бы больше коммуницировать с клиентом.
Опишите свой стандартный день онлайн-стажировки. Подъем в 8 и сразу — за ноутбук?) Есть ли у вас время на обед и отдых?
Анастасия: Обычно я встаю за час. У меня нет стандартного режима: в течение дня — встречи, под вечером — общение с руководителем и пары. Один из плюсов дистанционного формата — мне легче стало совмещать работу и учебу. С руководителем мы отлично ладим, мне очень нравится ее вовлеченность)
Любовь: Днем у меня пары, после пар сажусь работать в университете или где-то рядом, чтобы не тратить время на дорогу домой. Если по ходу работы у меня появляются вопросы, я могу всегда написать письмо своей наставнице или начальнику. Если что-то требуется, мы можем созвониться, обсудить. Work-life balance в нашей команде есть, именно он позволяет мне чувствовать себя комфортно на удаленке.
Относительно удаленной работы есть мнение: лучше не работать там, где спишь и ешь. К тому же плюс работы в офисе — нетворкинг: ты видишь людей, знаешь их в лицо, больше взаимодействуешь, общаешься и ассоциируешь себя с компанией. Мне бы хотелось, чтобы большая часть мероприятий, вроде онбординга, вернулась в офлайн. Еще очень хотелось бы получить конфетки, которые, по рассказам, были в офисе в рамках различных праздников 🙂
А если завтра внезапно пандемия исчезнет, вы предпочтете остаться на удаленке или вернуться в офис?
Анастасия: Если бы была возможность, совмещала бы 50/50.
Любовь: В дни без пар я бы хотела работать в офисе, если бы вся моя команда тоже вернулась туда. В учебные дни мне удобнее работать удаленно.
Какой из проектов тебе запомнился больше всего? Почему?
Анастасия: Проект по продвижению Киндер Сюрприз Макси. Раньше я не занималась таким, поэтому мне было интересно понять, как аудитория реагирует на новый продукт. И в целом интересно быть причастной к запуску, когда приходишь в магазин, видишь продукт и понимаешь, что он здесь, в том числе, благодаря тебе.
Почему молодым специалистам стоит выбирать Ferrero?
Любовь: У меня есть 3 причины.
Во-первых, у Ferrero не такой огромный портфель брендов. За счет этого ты знаешь все продукты, с которыми работаешь. Компания — уютный семейный бизнес, а не бездушный гигант.
Во-вторых, в компании есть много возможностей для внутренних перемещений, есть горизонтальный и вертикальный рост. Приятно, что в командах начальники не только нагружают стандартными задачами, но и дают попробовать что-то новое, чтобы ты развивался как специалист.
В-третьих, очень классно, что у нас есть недели чего-либо, которые организуют разные отделы. До пандемии были выездные тренинги в Люксембурге, я слышала о них много классного. В Ferrero ты понимаешь, куда ты можешь расти, и тебя всячески дают для этого возможности — главное за них хвататься 😊