Интервью со специалистом по продукту Groupe SEB
Пообщались с Юлией Павлецовой, продактом в Groupe SEB, которая рассказала о своем переходе в штат, мотивации во время работы и первых впечатлениях о компании. Подробности читай в интервью!
Как ты попала в Groupe SEB? Сложно ли было проходить отбор в компанию?
Я попала в SEB самым стандартным образом — откликнулась на hh.ru, и уже на следующий день мне пришло приглашение на интервью. Отбор был многоэтапным: собеседование с рекрутером, будущим менеджером, решение и защита кейса, собеседование с Директором по персоналу.
Каждый этап проходил очень интересно! Мне было комфортно общаться с потенциальными коллегами, а еще я поняла, что в самые крутые компании так быстро отбор не пройдешь 🙂
Расскажи о первых впечатлениях о компании и стажировке
Честно говоря, мне даже не верилось, что коллеги могут быть настолько открытыми и позитивными. Уже в первый рабочий день они знали о моих хобби, спрашивали, почему я пришла именно в коммерческий отдел. На презентации мне рассказали, какие активности есть в Groupe SEB, и я записалась на проект «Кофе вслепую», так как хотелось познакомиться с коллегами из других функций.
А вообще, стажировка в SEB — то место, где ты при желании можешь научиться всему: если ты интересуешься, просишь объяснить что-то вне рамок своих обязанностей, ты максимально быстро дорастешь до крутого специалиста. Проактивность вознаграждается!
Расскажи про свой путь в компании: от стажировки в разных отделах до перехода на позицию
Все началось с коммерческого отдела, где я работала с одним из самых крупных клиентов компании — DNS. А спустя несколько месяцев поняла, что мне очень интересно разобраться в том, чем занимаются продакты.
И как же круто, что в SEB распространена практика перехода из отдела в отдел — это и помогло мне найти себя! Узнала, что необходим стажер в продакт-маркетинг на премиальный бренд WMF — попробовала и прошла.
После восьми месяцев работы с WMF я перешла в штат на категорию Food Preparation, и здесь основным брендом, с которым я работаю и сейчас, является Moulinex.
Поделись самым ярким моментом на позиции стажера: каким он был?
Наверное, самым ярким впечатлением для меня стала бизнес-встреча с нашим клиентом DNS, на которой мне доверили презентовать маркетинговую часть от SEB. Для стажера с опытом работы длиною в восемь месяцев эмоции были непередаваемые 🙂
Для меня это был еще и совершенно новый опыт переговоров с клиентом — в этом есть свой шарм!
Какие ключевые факторы помогли тебе перейти на штатную позицию?
Упорство — если понимаешь, к чему идешь, то главное доводить до конца. И конечно, любовь и интерес к продукту, который развиваешь. Я перешла на позицию специалиста, когда в компании было много перестановок: у меня сменился менеджер, я заканчивала университет. Было тяжело, но именно в этот момент моя задача заключалась в ответственном продолжении своего дела и доведении его до конца.
Чем ты занимаешься как продакт-менеджер?
В мои задачи входит прогнозирование, выстраивание дистрибьюции, аналитика рынка в рамках своей категории, запуск новых продуктов и еще очень много всего.
В общем, скажу словами своего коллеги: «Продакт — это дирижер всего оркестра, без него композиция не сложится».
Твой совет кандидатам, которые только начинают поиск стажировки
Не бояться пробовать. Попасть в крутую компанию даже через сложный отбор — это более чем реально, ведь главное понимать, к чему идешь. И идти!