Интервью с руководителем отдела рекрутинга в ВЕРТЕКС
В фарме работают только медики? У ВЕРТЕКС есть собственный чат-бот для новых сотрудников? Как правильно определить свои карьерные цели?
Ответы на эти и многие другие вопросы мы узнаем от руководителя отдела рекрутинга в ВЕРТЕКС — Юлии Миндель.
Юлия, расскажите, что действительно важно знать о «ВЕРТЕКС» на собеседовании?
Важно готовиться к интервью заранее и изучать информацию о компании, в которую идешь — это всегда, на мой взгляд, очень хорошая идея.
Если говорить о ВЕРТЕКС, на нашем сайте очень подробно представлена информация обо всех аспектах деятельности, нашей продукции и культуре. Когда кандидаты приходят на интервью подготовленными и заинтересованными, это повышает их рейтинг и шансы на успешное трудоустройство.
Как устроен механизм обратной связи в начале карьеры в ВЕРТЕКС? И меняется ли он со временем?
Конечно, на начальном этапе новичку уделяется максимальное внимание. Новый сотрудник даже подключается к чат-боту, где содержится вся полезная информация, также за ним закрепляется наставник, формируется индивидуальный план, а каждый месяц проходят встречи, где все делятся своими мыслями и переживаниями. При этом мы стараемся давать обратную связь на всех этапах работы, не только новым сотрудникам. Для нас это является неотъемлемой частью эффективной работы.
Дадите топовый совет, который «спасет» новичка от фэйлов в первые дни работы? Ребятам это было бы полезно :)
Наверное главный и универсальный совет — это быть проактивным и мотивированным, открытым к новому опыту и знаниям. И тогда всё обязательно получится, будьте уверены 🙂
Как Вы думаете, на чем нужно концентрироваться, чтобы не пропустить удачный момент для повышения?
Какого-то универсального момента для повышения, пожалуй, нет. Для того, чтобы расти в должности, нужно постоянно развиваться, быть всегда в гуще событий, коммуницировать с людьми, брать на себя инициативу и обязательно сообщать руководителям о своем желании расти.
Конечно, важно отслеживать все возможности для развития внутри в компании, обязательно принимать участие в конкурсах, которые иногда у нас проводятся.
Как определить и поставить для себя карьерную цель? Есть какая-то хитрость?
Для того, чтобы правильно поставить цель, необходимо проанализировать свои интересы, понять, чем действительно хотелось бы заниматься в будущем и как развиваться. Нужно обязательно пробовать что-то новое и соотносить свои интересы с тем, какие возможности есть в компании. Думаю, что очень полезным будет общение с опытным руководителем или наставником. Обсуждение дальнейших целей, создание плана развития и определение возможностей роста в компании — ключ к успеху!
Юлия, по Вашему мнению, чего боятся молодые специалисты, когда идут на работу к вам? Насколько оправданы могут быть эти страхи?
Думаю, что боятся не только молодые специалисты, но и вообще все новые сотрудники, приходящие в любую компанию. Просто потому, что поиск и смена работы — это в любом случае огромный стресс, независимо от предыдущего опыта. И это нормально. Период адаптации в компании как раз и нужен для того, чтобы победить страхи и выйти на максимально продуктивный уровень работы.
После какой строчки в резюме вы поймете, что это точно ваш кандидат? И после какой хочется сказать «мы вам перезвоним» (нет)?
Если в строке об образовании будет значиться профильный вуз — это точно заинтересует 🙂
Ну, а если серьезно, резюме рассматривается все целиком. Нет секретной строчки или буквы. Закрыть резюме сразу же тоже может заставить совокупность факторов. Думаю, самое главное — это то, что к составлению этого документа нужно подходить осознанно и очень ответственно. Важно помнить, что именно резюме является «лицом» кандидата.
И, в завершение, расскажите, пожалуйста, какие стереотипы о работе в фарме правдивы, а какие – просто миф?
Мифов на самом деле очень много. И большинство из них — неправда. Например, очень распространено мнение, что в фармацевтической компании можно работать только медицинским представителем. Это совершенно не так, существует очень много других стартовых позиций в разных отделах. Например, в службе качества, на производстве, в лаборатории и даже в науке. Многие, кто учились на врача, переживают, что могут потерять экспертизу, работая в фарме. На самом деле кандидаты довольно часто переходят из клинической практики в фармкомпании и продолжают поддерживать экспертизу и развиваться в своей области.