Колл-центр отвечает на вопросы покупателей по телефону, в чатах и социальных сетях. Мы взаимодействуем со всеми магазинами и дизайн-студиями ИКЕА в России и помогаем покупателям дистанционно.
Что для нас важно:
В Омске:
Администратор Центра поддержки клиентов (консультирование)
Оператор колл-центра (работа с претензиями)
В Санкт-Петербурге
Администратор Центра поддержки клиентов (работа с претензиями)
Оператор колл-центра ИКЕА (консультирование)
Администратор Центра поддержки клиентов по работе с претензиями (удаленная работа)
В Самаре:
Менеджер группы Центра поддержки клиентов (Отдел послепродажного обслуживания)
Специалист по кадровому администрированию ЦПК
Администратор Центра поддержки клиентов (работа с претензиями, удаленная работа
На сегодняшний день мы продолжаем развивать бизнес ИКЕА и рады предложить стабильную и интересную работу с хорошим потенциалом для роста в нашей команде.
Позиции доступны для кандидатов с ограниченным возможностями!