Ваш регион:
Любой регион

Что делать, если не пришло письмо для подтверждения адреса электронной почты?

1. Запросите ссылку повторно. Для этого перейдите по ссылке: /register/requestNewConfirmationLink/code/

2. Если система не может опознать ваш адрес электронной почты:

2.1 Убедитесь, что при регистрации вы правильно ввели адрес вашей электронной почты: попробуйте зарегистрировать с ним еще раз. Если вы допустили ошибку в написании адреса, вы сможете зарегистрироваться заново, и вам придет письмо для подтверждения адреса.

2.2 Если вы убедились, что адрес был введен правильно, но письмо по-прежнему не приходит, проверьте папку «нежелательная почта» («спам»). Возможно, письма FutureToday попали туда.

2.3 Если и в этой папке писем нет, обратитесь к системному администратору вашей компании или вашему интернет-провайдеру. Объясните, что письма с адреса @futuretoday.ru не являются спамом.

2.4 Также вы можете зарегистрироваться заново с другим адресом электронной почты. Например, это может быть почтовый ящик на одном из доменов: www.mail.ru, www.yandex.ru, www.gmail.com. 

2.5. Одной из причин, по которой письмо не дошло до Вас, может оказаться банальная задержка в работе почтового сервера
с нашей стороны или на стороне Вашего почтового сервиса. Стоит немного подождать (в зависимости от нагрузок возможны задержки на 5-10 минут).

×