Ваш регион:
Любой регион

Не получается зайти на сайт под своим логином и паролем, почему?

Это может происходить по нескольким причинам.

- Ваша компания еще не прошла проверку FutureToday. Это произойдет в ближайшее время, пожалуйста, дождитесь письма о завершении регистрации компании. Письмо будет выслано на электронный адрес, указанный вами при регистрации.

- При вводе логина и пароля был на клавиатуре включен Caps Lock. Выключите его и введите логин и пароль еще раз.

- В поле для логина или пароля был введен лишний пробел. Это могло произойти в том случае, если вы скопировали логин или пароль в поле. Попробуйте ввести логин и пароль еще раз вручную.

- Логин или пароль был введен на другом языке. Это часто происходит, если вы пользуетесь программой, переключающей язык набора автоматически, например, PuntoSwitcher. Проверьте, что выбран нужный язык и попробуйте войти на сайт еще раз.

- В настройках вашего браузера отключены файлы cookie. Чтобы включить cookies, выполните инструкции для соответствующего браузера (Версию вашего браузера вы можете посмотреть в закладке "Справка", меню "О программе").

Internet Explorer 6.0

cookie_ex6_n.png

Mozilla 2.0

cookie_moz2.png

- Вам нужно удалить файлы cookies. Чтобы очистить кэш и удалить файлы cookie, выполните инструкции для соответствующего браузера.

Internet Explorer 6.0

del_cookie_ex6.png

Mozilla 2.0

del_cookie_moz2.png

- В вашем браузере отключен javascript. Чтобы включить JavaScript, выполните инструкции для соответствующего браузера.

Internet Explorer 6.0

javascript_ex6_n.png

Mozilla 2.0

javascript_moz2.png

×