Ваш регион:
Любой регион

Как создать отдельные аккаунты для сотрудников компании?

Для каждой компании предусмотрен один основной логин, зайдя под которым, сотрудник может создавать новые логины для сотрудников или блокировать устаревшие. Этим логином по умолчанию является тот, который был первым зарегистрирован для компании.

Чтобы создать новый аккаунт, зайдите на сайт под своим логином и паролем и перейдите по ссылке «Сотрудники» в правом верхнем углу страницы. Нажмите кнопку «Добавить сотрудника».

Заполните регистрационную форму, введите пароль и нажмите кнопку «Зарегистрировать сотрудника». После регистрации на указанный адрес электронной почты будет выслано письмо со ссылкой для его подтверждения. Новый аккаунт активируется сразу после того, как сотрудник по ссылке из этого письма.

×