Ваш регион:
Любой регион

Помощь для компаний

Информация о сервисе FutureToday и условиях регистрации, использования и размещения рекламы.

Часто задаваемые вопросы

1. Не получается зайти на сайт под своим логином и паролем, почему?

2. Я могу изменить пароль для входа на сайт?

3. Я могу изменить логин для входа на сайт?

4. Как восстановить пароль?

5. Что делать, если не пришло письмо для подтверждения адреса электронной почты?

6. Что делать, если код подтверждения адреса электронной почты устарел?

7. Как создать отдельные логины для сотрудников компании?

8. Как добавить логотип на страницу с описанием компании?

9. Созданная мной вакансия до сих пор находится в «ждущих подтверждения». Как долго это будет продолжаться?

10. Я не хочу, чтобы мне на почту приходили уведомления о новых резюме. Что нужно сделать?

11. Мы закрыли позицию. Вакансия больше не актуальнa. Что делать с информацией на сайте?

12. Как просматривать информацию, размещенныю от нашей компании, но из-под другого аккаунта?

13. В личном кабинете у меня сверху не отображается раздел. Что делать?

×