Бренд UNIQLO принадлежит FAST RETAILING CO., LTD. — лидирующему на мировом
рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония.

UNIQLO — занимает первое место в fashion retail в Азии и входит в топ 3 по розничным продажам в мире

К 2021 Бренд открыл свыше 2000 магазинов по всему миру и их количество продолжает расти

Lifewear — это одежда, которая совершенствуется с учётом меняющихся потребностей людей

История

  • UNIQLO входит в Fast Retailing group — одну из 50 самых инновационных компаний по версии рейтинга Forbes 2018.
  • UNIQLO в числе первых внедрила в свою работу машинное 3D-вязание и запустила продажи через торговые автоматы.
  • У UNIQLO есть множество коллабораций. Например, с Disney, художником граффити Брайаном Доннели (KAWS), американским дизайнером Александром Вэнгом, британским брендом JW Anderson, французской маркой Lemaire, INES DE LA FRESSANGE.

Ценности компании

  • Customer Centric

    Всё, что мы делаем, мы делаем для наших покупателей и с заботой о них. Именно в магазинах наши сотрудники ежедневно общаются с миллионами покупателей по всему миру, стараются услышать и воплотить в жизнь их пожелания, создают атмосферу гостеприимства и предоставляют прекрасный сервис.

    Fast! Retailing

    Сфера ритейла невероятно динамична и гибка. Стремительно меняющиеся обстоятельства жизни заставляют нас быстро отвечать на запросы покупателей и общества. Быстро оценивать ситуацию, быстро принимать решения, быстро действовать.

  • Start-up Spirit

    UNIQLO покоряет всё новые и новые страны, и также активно развивается на российском рынке. Мы ставим перед собой амбициозные цели и не позволяем шаблонам и стереотипам взять над нами верх. Мы положительно воспринимаем вызовы и никогда не бежим от трудностей или конкуренции.

    Truth, Virtue, and Beauty

    Мы придерживаемся высочайшей этики в нашем корпоративном бизнесе и работе сотрудников. Стремимся быть экологически и социально-ответственной компанией, поддерживая курс на устойчивое развитие (sustainable development).

  • Zen-In Kei-Ei (Management by All Employees)

    Мы поддерживаем лидерское начало во всех наших сотрудниках и стараемся привить им отношение к бизнесу как к своему собственному. В условиях всеобъемлющей глобализации ни один лидер, каким бы талантливым он ни был, не в состоянии добиться результата в одиночку. Вовлечение в процесс управления всех сотрудников.

Customer Centric

Всё, что мы делаем, мы делаем для наших покупателей и с заботой о них. Именно в магазинах наши сотрудники ежедневно общаются с миллионами покупателей по всему миру, стараются услышать и воплотить в жизнь их пожелания, создают атмосферу гостеприимства и предоставляют прекрасный сервис.

Fast! Retailing

Сфера ритейла невероятно динамична и гибка. Стремительно меняющиеся обстоятельства жизни заставляют нас быстро отвечать на запросы покупателей и общества. Быстро оценивать ситуацию, быстро принимать решения, быстро действовать.

Start-up Spirit

UNIQLO покоряет всё новые и новые страны, и также активно развивается на российском рынке. Мы ставим перед собой амбициозные цели и не позволяем шаблонам и стереотипам взять над нами верх. Мы положительно воспринимаем вызовы и никогда не бежим от трудностей или конкуренции.

Truth, Virtue, and Beauty

Мы придерживаемся высочайшей этики в нашем корпоративном бизнесе и работе сотрудников. Стремимся быть экологически и социально-ответственной компанией, поддерживая курс на устойчивое развитие (sustainable development).

Zen-In Kei-Ei (Management by All Employees)

Мы поддерживаем лидерское начало во всех наших сотрудниках и стараемся привить им отношение к бизнесу как к своему собственному. В условиях всеобъемлющей глобализации ни один лидер, каким бы талантливым он ни был, не в состоянии добиться результата в одиночку. Вовлечение в процесс управления всех сотрудников.

Лидерская программа UNIQLO Manager Candidate

Карьера в UNIQLO vk.com

UNIQLO Digital Journey. Vision of Tomorrow

Поделиться: