Ваш регион:
Любой регион

Работа в PrECA

PrECA оказывает консультационные и аутсорсинговые услуги в области закупок. Мы  оптимизируем затраты и бизнес процессы в закупках.
Наши клиенты из ритейл, производственного и других секторов получают конкурентное преимущество за счет использования современных закупочных возможностей и технологий.

Мы являемся лидером на рынке аутсорсинга закупок и первопроходцем в данной сфере. Многие решения компании созданы с нуля, например: управление мобильной связью, обеспечение поставок товаров для офисов, оптимизация расходов на транспорт и многие другие.

Наша миссия - изменить принципы управления закупками в компаниях, трансформировать закупки в конкурентное преимущество наших клиентов.

 

Принципы работы компании


Всегда на стороне собственника бизнеса
Компания PrECA не связана никакими договоренностями с поставщиками.


Работа на результат
PrECA получает вознаграждение только в том случае, если работа ее экспертов приносит клиенту экономический эффект.


Гибкость решений
Эксперты компании PrECA работают в команде с клиентом, понимают его стратегические цели и решают задачи. Результат нашей работы - не только экономии, но и оптимальные и удобные закупочные процессы, улучшенный сервис от поставщика.

 

Прозрачность

Мы предоставляем детальную отчетность, обеспечиваем прозрачность и четкое соблюдение сроков при выполнении проектов.

http://preca.ru/
Все вакансии компании

Вакансии

Специалист по продажам - стажер

от 20 000 до 50 000 рублей

Наша компания PrECA занимается консалтингом и аутсорсингом закупок. Мы ищем единомышленника в команду, готового не только продавать, но и отлично разбираться в наших продуктах и сервисах. Если вы готовы встать на страже оптимизации затрат, не боитесь продаж, желаете привлекать и консультировать потенциальных клиентов - вам точно к нам!

Москва, 13 марта
Подробнее
Опыт работы: Не важно
Тип занятости: Любой

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов и контактов ЛПР
  • Работа со всеми возможными источниками информации о клиентах: социальные сети, сайты компаний, тематические форумы, экспертные сообщества;
  • Анализ информации о компании-клиенте, составление плана коммуникации, исходя из специфики клиента;
  • Полный цикл контактов c клиентом от момента первого звонка до заключения контракта, включая рассылку писем, подготовку презентаций, контроль принятия решений по ранее совершенным звонкам, активная работа с возражениями
  • Подготовка и организация встреч экспертов по закупкам с потенциальными клиентами (ЛПР)
  • Участие во встречах с генеральными и финансовыми директорами крупных компаний
  • Обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
  • Отражение активностей в CRM-системе;
  • Предоставление отчетности по выполненным задачам, обработанным ...
Перейти на страницу вакансии
×