Ваш регион:
Любой регион

FutureToday - Рейтинг лучших работодателей FutureToday

РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ FUTURETODAY

Успех в любом бизнесе определяют люди. Чтобы привлекать и удерживать правильных людей, бизнесу нужны не только эффективные инструменты, но и правильные KPI. Ведущие компании вкладывают значительные деньги в привлечение и удержание правильных людей.

И конечно, они хотят знать, к какому результату приводят их затраты и как они влияют на их бренд работодателя. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ ЦИФРЫ! И это должны быть не только внутренние цифры, но и независимые внешние цифры, которым можно доверять, и которые можно сравнивать.

Многие ведущие работодатели, понимают, как важна работа с выпускниками вузов:

  • Вкладывают силы и ресурсы в сотрудничество с вузами
  • Создают специальные программы развития молодых специалистов
  • Проводят специальные мероприятия и конкурсы для молодых специалистов
  • Поддерживают современный карьерный сайт и группы в социальных сетях
  • Руководители бизнеса и линейные менеджеры тратят свое время на работу с молодыми специалистами
  • Инвестируют средства в рекламу на ведущих карьерных сайтах

Один из самых популярных инструментов для этого – РЕЙТИНГИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ.

Чем плохи имеющиеся рейтинги?

  • Измеряют среднюю температуру по больнице
    • Насколько целевая аудитория рейтинга совпадает с вашей целевой аудиторией? Если опрашивают тех студентов, которых вы не набираете, почему это должно влиять на оценку вашей работы?
  • Не позволяют сравнивать между собой результаты разных лет
    • Меняется ли состав респондентов от года к году и как это влияет на ваше место в рейтинге? Если в этом году из вашего ключевого вуза станет меньше респондентов, как это повлияет на ваш рейтинг?
  • Непрозрачны
    • У вас нет возможности проверить, как рассчитан ваш рейтинг, и вы не знаете, как смещена выборка в результате выбранных инструментов сбора анкет. Защищен ли рейтинг от накруток?

Проблема №1. Средняя температура по больнице

  • Если компания работает со студентами только в Москве, какое место она займет в общероссийском рейтинге? И важно ли это для нее?
  • Если компания работает только с топовыми вузами, какой смысл бороться за место в рейтинге вузов второго эшелона?
  • Если среди всех топовых вузов, целевыми кампусами для работодателя являются всего четыре, почему ваш успех должен измеряться местом в общем рейтинге?

Проблема №2. Несравнимые данные

  • Одинаково ли силен бренд работодателя во ВШЭ и МФТИ? Одинаково ли хорошо компанию знают на экономическом, химическом, философском и физическом факультетах МГУ?
  • Как на место в рейтинге повлияет разное количество респондентов из разных кампусов? Если респонденты, представляющие МГУ, будут в основном с юридического и химического факультетов – как это повлияет на рейтинг? А если в списке вузов 30% составят студенты ВШЭ, а выпускники МФТИ – 5%? А если наоборот? Как это повлияет на результаты? Почему место в рейтинге определяется случайным набором респондентов?
  • Знаете ли вы, какой был состав респондентов в прошлом году и как он поменялся в этом? Что стало причиной изменения места компании в рейтинге: работа HR или изменение состава респондентов? 

Проблема №3. Непрозрачность

  • Если на анкету мог ответить любой желающий в интернете, не было ли там накруток?
  • Если исследователи не обращались к респондентам лично, а только рекламировали возможность принять участие в опросе, не получилось ли так, что в опросе приняли участие только те молодые специалисты, у которых есть время на такие активности? Если реклама опроса размещалась только на карьерных ресурсах или анкеты собирались в одном сообществе, не будут ли места выше у тех, кто в этот момент рекламируется на карьерном сайте или спонсирует сообщество? Насколько смещенными будут результаты?
  • Есть ли возможность ознакомиться с исходными данными рейтинга и пересчитать цифры самостоятельно?

Как должен работать рейтинг?

  • Четко очерченные целевые аудитории
  • Сбалансированный механизм рекрутмента респондентов
  • Неизменные правила из года в год
  • Прозрачность данных

Тогда появится возможность анализировать успешность компании и сравнивать ее с конкурентами в своих целевых аудиториях. Бизнес сможет узнать, как на самом деле изменился его рейтинг как работодателя за последний год. В целевых для бизнеса аудиториях. 

О рейтинге лучших работодателей FutureToday

  • Только самые востребованные у работодателей вузы
  • Только студенты выпускного и предвыпускного курсов
  • Более 10 000 респондентов
  • Сбор анкет не только онлайн, но и оффлайн
  • Уникальная методика расчета
  • Полная прозрачность анализируемых данных – предоставление участникам рейтинга анонимизированой базы ответов респондентов по их целевым вузам
  • Наблюдательный Совет рейтинга включает ведущих работодателей (более 40 компаний подтвердили свое участие, включая BMW Group, Deutsche Bank, Johnson & Johnson, JTI, Mail.ru Group, Mars, Microsoft, McKinsey & Company, PwC, Unilever, МТС, Центральный банк РФ и другие)

Подробности

  • 11 топовых «ядерных» вузов: МГИМО МИД РФ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГУ им. М.В. Ломоносова, МФТИ, НГУ, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В.Плеханова, РЭШ, СПБГУ, УРФУ им. Б.Н. Ельцина, ФУ при Правительстве РФ
  • Более 100 факультетов с отдельной выборкой по каждому
  • Основной рейтинг будет считаться по единой целевой аудитории для всех компаний – среди студентов и выпускников наиболее востребованных работодателями вузов (по мнению FutureToday).
  • В отличии от других имеющихся рейтингов:
  • Мы измеряем четко очерченную аудиторию ведущих вузов.
  • В каждом вузе мы имеем структурированную выборку по факультетам, стабильную из года в год, что страхует нас от случайного перекоса в сторону того или иного направления.
  • Результаты сравнимы от года к году.

Со следующего года мы будем фиксировать список вузов/факультетов на некоторый длительный промежуток времени (3 года), по истечении которого локаут заканчивается и список вузов/факультетов может быть дополнен/изменен.

Номинация «Лучшие работодатели в своей целевой аудитории»

В этой номинации для определения уровня поддержки работодателя используется только  список целевых факультетов конкретного работодателя.

Мы сравниваем всех работодателей между собой по тому, насколько высокого уровня поддержки им удалось добиться в своих целевых факультетах*.

Оценка по общей аудитории (основной рейтинг) – это нижняя граница уровня поддержки в целевой аудитории. Выбор целевых факультетов только улучшит этот показатель и мы надеемся, что это будет стимулировать компании  указывать свои целевые кампусы.

×