Ваш регион:
Любой регион

Практика в Mediascope

Место проведения: Москва
Организатор: Mediascope

Практика

Прием заявок: круглогодично
Старт программы: по согласованию со студентом
Продолжительность: 1-2 месяца

Исследования/Аналитика/Внутренний консалтинг

Занятость: полный рабочий день или гибкий график при 40-часовой неделе
Уровень дохода: безвозмездно
Возможности ротации: нет

Если ты хочешь развиваться в сфере медиа-исследований, если тебе нужно пройти практику по специальности, мы приглашаем тебя для прохождения практики в Mediascope, где ты сможешь с головой погрузиться в профессиональную среду, получить представление о функциональных обязанностях и сферах ответственности специалиста исследовательской компании, а также остаться работать в Mediascope.

Сроки и график практики оговариваются индивидуально.

ТВОИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Помощь менеджеру в проведении проектов (количественные медиа-исследования): 
  • Работа с данными, полученными в результате исследований (расчет, проверка, анализ показателей); 
  • Помощь в создании клиентских презентаций; 
  • Работа с внутренними корпоративными системами; 
  • Помощь менеджерам на других этапах проекта.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ТЕБЯ:

  • Обучение в ВУЗе (3 курс и старше) – социология, психология, экономика, маркетинг, политология; 
  • Владение английским языком ( Intermediate); 
  • Знание Excel, Power Point и SPSS (приветствуется).

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ТЕБЕ:

  • Интересную работу в команде профессионалов; 
  • Возможность стать штатным сотрудником компании; 
  • Дружную и позитивную атмосферу; 
  • Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща).

УСЛОВИЯ:

  • Длительность практики и ее график обсуждаются индивидуально; 
  • Практика не оплачивается, но успешные практиканты становятся первыми претендентами на открывающиеся в компании новые вакансии и приглашаются на работу вне конкурса. 

Этапы отбора:

  1. Отбор по резюме
  2. Собеседование с HR
Все события

Горячие события

×